Агропром

Предприятие Концерна «Тракторные заводы» ОАО «Промтрактор» заключило с Минпромэнерго контракт на создание трактора 5 класса

Предприятие Концерна «Тракторные заводы» ОАО «Промтрактор» заключило с Минпромэнерго контракт на создание трактора 5 класса

Контракт подписан 21 сентября 2007 года по итогам тендера Министерства промышленности и энергетики на «Проведение прикладных научных исследований в области инвестиционной политики и технического развития», в котором ОАО «Промтрактор» выиграл лот N 2 «Разработка и организация серийного производства гусеничного трактора класса 5,0».   Соисполнителем по контракту является ОАО НАТИ.

По условиям конкурса, все работы по созданию и постановке техники в серию должны быть завершены до конца 2009 года. Согласно условиям контракта предприятию будут выделены средства из федерального бюджета на сумму 150 млн рублей, из которых 25 млн рублей выделяются исполнителю в 2007 году. Концерн «Тракторные заводы» выделяет на реализацию проекта 265 млн рублей, таким образом его общая стоимость составит 415 млн рублей.

«Конкурс Минпромэнерго – очередной последовательный шаг на пути правительства к реализации новой технической политики, в том числе – поддержки отечественного машиностроения, - подчеркнул президент Концерна «Тракторные заводы» Михаил Болотин, - Данный проект является для нас приоритетным. Концерн готов задействовать для его скорейшего воплощения лучших специалистов не только «Промтратора», но и других своих предприятий, в частности – «Волгоградского тракторного завода», где планируется наладить сборку нового гусеничного трактора».

Справка:

Разрабатываемый трактор предназначен для выполнения комплекса работ по основной и предпосевной обработке почвы, способен работать в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями, предусмотренными для использования с тракторами тягового класса 5-6.

Потенциальную потребность АПК России в тракторах данного класса в Концерне «Тракторные заводы» оценивают в 2 тыс. единиц в год. Машины аналогичного класса сейчас на российском рынке представлены исключительно западными производителями. Опыт конструкторов и специалистов заводов, входящих в состав Концерна по созданию и производству гусеничной техники, позволит новому трактору занять свою нишу в данном сегменте рынка.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама