Агропром

"Основа успеха компании "Бизон" - в продуманном использовании логистики..."

"Основа успеха компании "Бизон" - в продуманном использовании логистики..."

– считает Владимир Зинченко, начальник отдела земледелия Министерства сельского хозяйства Ростовской области:</P><P>В ходе подготовки к весенне-полевым работам компанию «Бизон» посетила представительная делегация в составе заместителя министра сельского хозяйства РФ Сергея Митина, начальника департамента растениеводства Минсельхоза РФ Василия Рябова, начальника департамента Госмелиоводхоза РФ г-н Гулюка, начальника госдепполитики РФ г-на Корсика и заместителя главы администрации области, министра сельского хозяйства, Вячеслава Василенко. Входящий в ее состав Владимир Зинченко, начальник отдела земледелия Минсельхоза РО, любезно согласился дать блиц-интервью нашему корреспонденту Ольге Городовиковой о целях визита:

– «Бизон» на сегодня является ведущей компанией по обеспечению наших товаропроизводителей техникой и запасными частями. Поэтому в рамках подготовки к совещанию представители Минсельхоза решили познакомиться с работой компании, узнать ее возможности. Я считаю, что «Бизон» предлагает и эффективно реализует новые, современные технологии в реализации запасных частей. Другого, аналогичного центра в ЮФО больше нет. Я не хочу обижать другие компании, работающие в этом секторе, например, «Югтехкомплект», других, достаточно известных продавцов сельхозтехники. Но то, что сегодня представлено в «Бизоне», - это европейский подход к реализации запасных частей. Сервис, который предложен сельхозтоваропроизводителям, я уверен, пробуждает у них чувство самоуважения.

Преимущество этой компании, на мой взгляд, заключается в продуманной логистике, применяемой для реализации представленных запчастей. От подачи заявки до выхода «КамАЗа»-двадцатитонника, уже загруженного запасными частями, проходит не более 45 минут. Это – мизерное время по сравнению с тем, что мы имели ранее. Я в сельском хозяйстве работаю уже 30 лет. Отлично помню старые «Сельхозтехники», когда нужно было часами ходить по складам, лазить по полкам, искать нужную запасную часть. Сегодня товаропроизводитель, приезжая в «Бизон», может увидеть любую деталь, снабженную номером, не нужно копаться в складских ящиках. Система работы построена логично и эффективно. И в этом успех компании «Бизон».

Я хотел бы подчеркнуть еще вот что. Наряду с тем, что покупатель видит весь ассортимент деталей и техники, уют, который здесь создан, он заставляет уважать руководство компании и самих себя. Знаю некоторых руководителей хозяйств, которые приезжают сюда со своими детьми, как в музей, это о многом говорит.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Донское мясо птицы стало невыездным
Донское мясо птицы стало невыездным
Россельхознадзор ввел запрет на экспорт из Ростовской области птичьего мяса и продуктов, изготовленных из него. Та же
Реклама