Вчера, 19 октября, состоялся круглый столе, в ходе которого замглавы администрации по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев уточнил, почему в Ростове ремонт дорог затевают осенью, в результате чего городской транспорт буквально парализует.
«На дорожное хозяйство Ростова в текущем году выделено 6,3 млрд рублей, основная масса средств — деньги федерации и областного бюджета, мы выделили лишь 900 тысяч. Мы, как муниципалитет, находимся на третьем уровне, и пока к нам дойдут деньги с первого и второго уровня, проходит определённое время», — сообщил Лебедев.
Между тем, есть и
другая версия, озвученная еще в августе этого года первым замминистра транспорта РФ Евгением Дитрихом. По его словам, Ростов вошел в число российских городов, где срываются сроки дорожного ремонта, финансируемого из средств федерального бюджета за счет доходов от системы «Платон». В частности это происходит потому, что отдельные регионы и некоторые города, в число которых вошел Ростов, не заключили контракты на выполнение работ, а отдельные регионы даже не провели конкурсные процедуры, а завершение работ запланировано уже после окончания строительного сезона – в октябре-ноябре 2016 года.
Возникает закономерный вопрос: какому из чиновников больше доверять — ростовскому или московскому?