Экономика

В Китае спустили на воду первое судно нового флота "Астона"

В Китае спустили на воду первое судно нового флота "Астона"

Всего для группы построят 10 судов
Сегодня, 4 сентября, в китайской провинции Цзянсу с верфи компании Jiangsu Dajin Heavy Industries был спущен на воду первый танкер нового флота агропромышленной группы «Астон» «Диана Мария», сообщает пресс-служба компании.

Судно дедвейтом 8 тыс. тонн (максимальным для захода в донские порты) было спроектировано китайскими и российскими инженерами, имеет в длину 140,9 метров, в ширину — 16,8 метров. В перспективе с китайских судоверфей сойдут еще 3 судна — контракт на них был подписан еще в прошлом году.

Всего новый флот «Астона» должен насчитывать 10 судов, причем к их строительству будут привлекаться как китайские, так и российские компании с использованием мощностей ростовских судостроителей.

Ожидается, что новые суда позволят увеличить грузооборот группы, улучшить ее логистику, сократить издержки и расширить экспортные возможности.

“Астон» покупал свои суда с 2016 года. В 2018 году у компании было 5 морских сухогрузов дедвейтом 43-76 тыс тонн и четыре танкера река-море, в том числе два — для перевозки растительного масла.

Как сообщала «Панорама», сейчас «Астон» активно наращивает свои логистические мощности. В конце июля стало известно о том, что группа приобрела обанкротившееся ООО «Торговый порт» в ростовской промзоне Заречная с двумя причалами и земельными участками.

- Данное приобретение позволит уже в текущем сельскохозяйственном сезоне увеличить отгрузку зерновых культур не менее, чем на 120 – 150 тыс тонн в месяц, а в дальнейшем, после проектирования и строительства элеваторного комплекса, «Астон» будет иметь возможность производить отгрузку зерновых в объеме не менее 4,5 миллионов тонн в год из морского порта Ростова, - рассказывали в группе.

ГК «Астон» входит в тройку крупнейших экспортеров зерна, уступая «Рифу» и Гленкору». В группу входят предприятия по производству и переработке растительного масла, крахмалов и сиропов, элеваторы в Ростовской области и Краснодарском крае, портовые терминалы на реке Дон, судостроительный завод, сухогрузы класса «река-море», танкеры для перевозки растительных масел, балкеры для перевалки зерновых культур, а также торговые компании в России, Швейцарии, Турции, Сингапуре и Дубаи.

Контролирующий акционер «Астона» - Вадим Викулов.

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

В Ростовской области собираются наладить производство курьерских беспилотников
В Ростовской области собираются наладить производство курьерских беспилотников
Донское предприятие «Первое ОКБ» планирует наладить выпуск курьерских беспилотников. Об этом рассказал заместитель
Завод нефтепродуктов в Новошахтинске хотят защитить зенитными установками «Панцирь»
Завод нефтепродуктов в Новошахтинске хотят защитить зенитными установками «Панцирь»
Власти собираются защищать Новошахтинский завода нефтепродуктов и другие нефтеперерабатывающие предприятия в России