Строительство

В Ростове объявлен конкурс по реконструкции Ворошиловского моста

В Ростове объявлен конкурс по реконструкции Ворошиловского моста

Мостов будет два — по три полосы туда и обратно на каждом. Главная задача: обеспечить комфортный доступ к главному объекту ЧМ-2018 — грядущему футбольному стадиону. Цена вопроса - 6 млрд 31,5 млн рублей. При этом объект должен быть введён в строй до 30 ноября 2017 года. Имя победителя тендера назовут через месяц

2 сентября дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры Ростова-на-Дону подведёт итоги открытого конкурса на реконструкцию Ворошиловского моста.

Реконструкция существующего мостового перехода предполагает строительство в полутора метрах выше по течению его дублёра. Таким образом, к окончанию работы в створе Ворошиловского проспекта появится ещё один трёхполосный мост.

«Предполагается, что один из мостовых переходов будет работать на въезд, а другой на выезд из города. Расчётная пропускная способность нового объекта составит 81 тысячу автомобилей в сутки, в то время как сегодня Ворошиловский мост пропускает не более 45 тысяч машин», — рассказал сайту donnews.ru директор городского департамента автодорог Арам Егиазарян.

Наименьшая цена контракта, разумеется, будет учитываться, но определяющими критериями станут опыт, объём и качество исполненных ранее контрактов, как это было с определением подрядчика на проектирование стадиона на Левбердоне. Напомним, что тогда члены комиссии в областном минстрое считали баллы.

Требуемым критериям в Ростовской области соответствуют две компании: «Мостоотряд-10» (его самый известный объект в Ростове — Темерницкий мост, сданный в 2010 году) и «Донаэродорстрой» (фирма строит дорогу Ростов — Азов).

В «Мостоотряде-10» подтвердили намерение руководства компании участвовать в конкурсе. В свою очередь, представитель «Донаэродорстроя» в разговоре с корреспондентом donnews.ru рассказал, что их компания подавать документы не планирует.

«Наш основной профиль — строительство дорог. Для возведения таких объектов, как мостовой переход на Ворошиловском, нужен огромный практический опыт», — отметил собеседник агентства.

В качестве примера представитель компании рассказал о реализации дорожного проекта в Тарасовском районе, когда строительстве моста «Донаэродорстрою» пришлось отдать на субподряд сторонней организации. К слову, сторонней организаций тогда стал именно «Мостоотряд-10».

СПРАВКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА «ПАНОРАМА» (по данным «Википедиа»)

Ворошиловский мост был возведен в 1961—1965 по проекту инженера Н. И. Кузнецова и архитектора Ш. А. Клеймана. При сооружении моста впервые в мире были применены клеевые стыки, сварные или болтовые соединения не использовались. По мосту проходит трасса, соединяющая Ростов с городами-спутниками Батайском и Азовом.

22 октября 2007 в ходе планового осмотра Ворошиловского моста была обнаружена трещина, вследствие чего мост был закрыт для всех видов транспорта, а затем и для пешеходов на неопределённое время.

27 декабря 2007 года возобновилось регулярное движение городских и «батайских» автобусов при условии нахождения на мосту не более одного автобуса и движении только по восточной проезжей части моста. 23 июня 2008 года по Ворошиловскому мосту открыто движение транспорта (кроме грузовых автомобилей). 25 июля 2008 года было перекрыто движение по улице Сиверса в районе Хлебозавода " 1 для строительства нового моста через реку Дон.

До окончания 2017 года власти Ростова-на-Дону намерены реконструировать Ворошиловский мост, расширив его с двух имеющихся полос до шести. Данного показателя планируется достичь строительством нового верхового моста с отдельным пролетным сечением на 3 полосы движения, внешне идентичного действующему. Расстояние между осями старых и новых опор планируется – 14,4 м, между краями конструкций моста 1-1,5 м. Проектная пропускная способность моста-дублера – 66 540 автомобилей в сутки, ширина 36 метров, ширина тротуаров 3 метра; протяженность моста над водной преградой - 624,2 м.,с подъездными путями - 1 821 метра.

После завершения строительства нового, верхового моста, действующий мост будет закрыт на реконструкцию. На этот период новый мост планируется к работе по одной полосе на въезд и выезд, аналогично существующей ситуации с движением по действующему мосту.

Согласно предоставленным МКУ "Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры г. Ростова-на-Дону" схеме и рендеру, в процессе реконструкции мост планируется оснастить 4 лифтами, по 2 на каждом берегу, а также козырьками светопрозрачной конструкции над пешеходной частью.

 

 


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама