Культура

«Ледниковый Период» накроет Ростов-на-Дону

«Ледниковый Период» накроет Ростов-на-Дону

5 и 6 марта во Дворце Спорта  состоится феерическое шоу «Ледниковый период».   Продюсер и художественный руководитель шоу, Илья Авербух: «По данным предварительной продажи аншлаг неминуем, а значит жители Ростова  ждут наше выступление, что очень приятно! В нашем туре запланировано более 70 городов России и заграницы, и мы уже посетили приличное количество, чтобы сделать некоторые выводы. Куда бы мы не приезжали, залы везде полны, а значит люди интересуются фигурным катанием!» По словам Ильи Авербуха,  ничего подобного сейчас в мире не существует – ни по насыщенности графика ни по звездности состава участников.   Звездный состав шоу в Ростове-на-Дону впечатляет в особенности: Михаил Галустян, Игорь Верник, Марат Башаров, Алексей Макаров, Анна Большова, Александр Дьяченко. Ирина Слуцкая, Алексей Ягудин, Андрей Грязев, Мария Петрова и Алексей Тихонов, Повилас Ванагас и Маргарита Дробязко, Роман Костомаров и Татьяна Навка, Елена Леонова и Андрей Хвалько, Александр Абт.

   

Традиционно до начала шоу участники проекта вместе с представителями компании “Coca-Cola” посетят детский дом, где подарят детям подарки и билеты на шоу. Затем состоится пресс-конференция, посвященная мероприятию, на которой журналисты смогут задать все интересующие их вопросы и пообщаться с организаторами шоу, фигуристами, звездами кино и телевидения. Так же будет проведен мастер-класс для молодых фигуристов. А в завершении дня состоится грандиозное ледовое шоу. Где зрителей ожидают самые яркие и интересные номера проекта «Ледниковый период» в исполнении звезд, за которыми наблюдала вся страна, сидя у экранов телевизоров. В этот вечер можно увидеть их еще ближе, получить заряд положительных эмоций и с головой окунуться в атмосферу сказочного праздника на льду.

"Это не просто развлекательное шоу, но и социально значимое мероприятие, - говорит Илья Авербух.- В городах, где проходит шоу, его участники совместно с представителями компании Coca-Cola, официального партнера тура, посещают детские дома, где дарят детям подарки и билеты на шоу. Другая важная миссия компании в туре - это организация мастер-классов для подающих надежды молодых спортсменов. Мы в каждом городе проводим занятия, на которых чемпионы делятся секретами мастерства с юными фигуристами. В 2008 году компания Coca-Colа расширила свою социальную программу в рамках ледового тура. Теперь юные талантливые фигуристы, которые наиболее ярко проявили себя на мастер - классах, станут номинантами престижной премии «Хрустальный лед 2008» и получат специальный подарок от компании – обучение в столичной школе фигурного катания осенью 2008 года”.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В Ростове открылась выставка говорящих восковых фигур
В Ростове открылась выставка говорящих восковых фигур
В Ростовском областном музее краеведения открылась необычная восковых фигур "Ожившие сказки". В экспозиции
В видеоклипе,созданном в США, Ростов запел (видео)
В видеоклипе,созданном в США, Ростов запел (видео)
Американский образовательный канал на YouTube Kids Learning Tube выпустил видеоклип про Россию, просматривая который
Зрители "Вечернего Урганта" признали Хамиля лучшим Дедом Морозом
Зрители "Вечернего Урганта" признали Хамиля лучшим Дедом Морозом
В популярной предновогодней программе «Вечерний Ургант» на Первом канале ведущий вместе со зрителями выбирали лучшего
Канал Discovery рассказал об тайнах древних аксайских катакомб и советском бункере времен «холодной войны»
Канал Discovery рассказал об тайнах древних аксайских катакомб и советском бункере времен «холодной войны»
На канале Discovery показали фильм об Аксае и его окрестностях. Съемочная группа под руководством режиссера Андрея
Реклама