Перед сценаристами нового фильма стояла невыполнимая задача. Менее чем за три часа они должны были расплести немыслимое количество сюжетных узлов, завязанных в первых двух сериях. Объяснить, что не поделили меж собой еще в первой части Джек Воробей и Барбосса. Пролить свет на отношения Джека и Элизабет, на которые намекнули во второй картине. Рассказать, каково пришлось флибустьеру в желудке (читай — пиратском аду) Кракена... в общем, поставить множество точек над всеми "i". В результате время от времени нить происходящего теряется, не всегда удается разобрать, кто же плохой, а кто хороший, тем более что каждый из участников этого "маленького" предприятия точит зуб на другого.
Но все это мелочи. Только сейчас, когда вышла заключительная часть трилогии, начинаешь понимать ее масштаб. "Пираты Карибского моря" — это не просто очередной блокбастеришка, а фильм-эпоха. По размаху его можно сопоставить разве что со "Звездными войнами". Лукас в свое время совершил революционный переворот в области кинофантастики, создав универсальную, космическую, простите за каламбур, историю. Гор Вербински в соавторстве с Джерри Брукхаймером буквально из пепла возродил забытый и, казалось, никому не нужный жанр пиратского приключенческого кино, скрестив его опять же с фантастикой. Так же как и шедевр Лукаса, "Пираты Карибского моря" вновь надолго закроют флибустьерскую тему: баста, все уже сказано — добавить нечего. "На краю света" — последняя часть "Пиратов". Брукхаймер уже не раз говорил об этом. С другой стороны, что может помешать Джерри лет эдак двадцать спустя взять, да и поведать о том, как Джек Воробей стал авантюристом?
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.