Культура

«Золотая маска» в Ростове. Финал.

«Золотая маска» в Ростове. Финал.

Встреча с Алентовой после «Счастливых дней». Невстреча с Михаилом Филипповым и Игорем Костолевским из-за их слишком позднего прибытия в Ростов. Спектакль «Арт», прорекламированный в качестве постановки самой успешной пьесы конца ХХ века. Скорее, игра самых успешных актеров, сделавшая этот спектакль любопытнейшим зрелищем с тончайшими нюансировками переливов настроений трех друзей.

    Встреча с Алентовой после «Счастливых дней». Невстреча с Михаилом Филипповым и Игорем Костолевским из-за их слишком позднего прибытия в Ростов. Спектакль «Арт», прорекламированный в качестве постановки самой успешной пьесы конца ХХ века. Скорее, игра самых успешных актеров, сделавшая этот спектакль любопытнейшим зрелищем с тончайшими нюансировками переливов настроений трех друзей.

Михаил Филиппов и Игорь Костолевский и в «Арте», и в «Женитьбе» играют без грима. Но любимец женщин, сделанный таковым кинематографом (женский персонал Ростовского Молодежного ходил за Костолевским по пятам и шумно вздыхал: «Какой мужчина!»), на удивление был одинаков в обоих спектаклях. Это – при таких-то разных авторах!

А превосходный актер Михаил Филиппов, абсолютно не меняя внешность, с глазами, полными мировой скорби, в два вечера представил два совершенно различных образа, покорив оба раза зрительный зал безоговорочно.

Похоже, спектакль «Женитьба» распался на антрепризные номера для известных актеров. Ах, если бы они не старались так понравиться!... Выделялись Евгения Симонова с ее несколько солдафонской Агафьей Тихоновной, явно не дурой, но весьма своеобразной пересидевшей в девках девицей, и он, Михаил Филиппов в роли Кочкарева – этого «вечного двигателя» Подколесина. Тема одиночества, упрятанной Гоголем в этой пьесе в отдельные фразы незадачливых женихов, только раз пробьется в монологе Рамзеса Джабраилова-Живакина, посетовавшего на то, что в 17 раз сорвалось сватовство.

Сценография «Женитьбы» - прощальный привет Олега Шейнциса, как теперь понятно и в провинции, великого художника. Действие сосредоточено промеж фикусами, пальмами в кадках и прочей разнообразной домашней растительности. Чувства героев закованы во все это зеленое разнообразие. Тут уж действительно один выход – в окно.

Зрители увидели на этом фестивале действительно великое разнообразие русского театра. А, главное, увидели Актера – этого властителя и повелителя сцены. Если, конечно, для достижения этого состояния ему будет дан режиссер, с чем сегодня – «великая напряженка».


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Украденная фашистами картина возвращена в Таганрог
Украденная фашистами картина возвращена в Таганрог
19 января в таганрогском историко-архитектурном музее-заповеднике открыли экспозицию из всего одной картины. Эта
В Ростове откроется персональная выставка Сергея Шнурова
В Ростове откроется персональная выставка Сергея Шнурова
В Ростовском областной музей изобразительных искусств 26 января откроется персональная выставку солиста группы
Бумажные салфетки с картинами Никаса Сафронова появились в продаже
Бумажные салфетки с картинами Никаса Сафронова появились в продаже
Бумажные салфетки с напечатанными на них картинами художника Никаса Сафронова появились на прилавках крупнейших
В Ростовском театре Горького проведут реставрацию горельефов Королькова
В Ростовском театре Горького проведут реставрацию горельефов Королькова
В Ростове продолжаются реставрационные работы в Ростовском академическом театре драмы имени Максима Горького,
Реклама