Экономика

Алкогольный рынок набирает обороты, но медленно

Алкогольный рынок набирает обороты, но медленно

За 11 месяцев 2006 года предприятиями-производителями области произведено 2060,9 тыс. дал алкогольной продукции (98,1% к уровню аналогичного периода прошлого года или 93,1% от запланированного на 2006 год), реализовано 2068,1 тыс. дал (103,4% к уровню аналогичного периода прошлого года или 93,4% от запланированного на 2006 год).

            За 11 месяцев 2006 года предприятиями-производителями области произведено 2060,9 тыс. дал алкогольной продукции (98,1% к уровню аналогичного периода прошлого года или 93,1% от запланированного на 2006 год), реализовано 2068,1 тыс. дал (103,4% к уровню аналогичного периода прошлого года или 93,4% от запланированного на 2006 год).

За пределы области вывезено 1320,2 тыс. дал. (144,6% к уровню аналогичного периода прошлого года), в том числе шампанского - 1022,8 тыс. дал (121,3% к уровню аналогичного периода прошлого года) и водки - 196,0 тыс. дал (рост в 3,9 раза). Значительный рост вывоза водки предприятиями-производителями объясняется тем, что в прошедшем году он осуществлялся не только предприятиями-производителями, но и акцизными складами оптовых организаций.

За 11 месяцев 2006 года предприятиями-производителями реализовано в товаропроводящую сеть Ростовской области (оптовым организациям и в розничную торговую сеть) 747,9 тыс. дал (68,7% к уровню аналогичного периода прошлого года). Снижение объема поставок в товаропроводящую сеть области вызвано тем, что в период простоя областных предприятий-производителей их место на прилавках заняли более успешные конкуренты из других регионов Российской Федерации.

Оптовыми организациями области выбрано у предприятий-производителей за 11 месяцев 2006 года 651,0 тыс. дал. (67,7 % к уровню аналогичного периода прошлого года).

Управлением потребительского рынка товаров и услуг совместно с органами местного самоуправления организовано взаимодействие торговых представителей оптовых организаций с руководителями предприятий розничной торговли, в том числе крупноформатной торговой сети; проведен мониторинг ассортимента алкогольной продукции в розничной торговой сети, в случае выявления отсутствия отдельных наименований производимой в области алкогольной продукции, принимаются срочные меры по ее поставке.

В связи с наступающими новогодними праздниками наблюдается активизация торговли, что дает основание прогнозировать успешное выполнение годового прогноза объема реализации алкогольной продукции областного производства (за исключением вин специальных).


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама