Экономика

Безопасность движения на ж/д переездах оставляет желать лучшего

Безопасность движения на ж/д переездах оставляет желать лучшего

Удивительную статистику вывели железнодорожники. По их подсчётам на каждые 8,61 км пути в среднем совершается один переезд. Цифра не малая, виноваты как железнодорожники, так и потерпевшие.

Удивительную статистику вывели железнодорожники. По их подсчётам на каждые 8,61 км пути в среднем совершается один переезд. Цифра не малая, виноваты как железнодорожники, так и потерпевшие.

Северокавказская железная дорога ежегодно разрабатывает и выполняет противоаварийные мероприятия, но по-прежнему не все переезды имеют автоматические шлагбаумы, светофорную сигнализацию, железобетонный настил.

Начиная с 1997 г. на сети дорог стали внедрять принципиально новое устройство заграждения, которое исключает выезд автомобилей на проезжую часть. Но пока таких заграждений единицы, и водители частенько нарушают правила: объезжают закрытые шлагбаумы, или «проскакивают» в неположенном месте.

На 21 декабря 2004г. на железнодорожных переездах допущено 26 дорожно-транспортных происшествия. В результате пострадало 27 человек, в том числе 6 человек погибло. Механические повреждения получили 18 единиц железнодорожного подвижного состава и 26 автотранспортных средств. Материальный ущерб, причиненный дороге, ориентировочно составил 2,6 млн. руб., движение поездов задержано на 10 часов.

Вопросы безопасности на переездах неоднократно рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии. Систематически проводятся совместные с ГИБДД, МВД России рейды «Внимание, переезд!».


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама