Экономика

Для пивного бизнеса настала «жаркая пора»

Для пивного бизнеса настала «жаркая пора»

Только за текущую неделю Ростовским УФАС России рассмотрено три дела по факту незаконного размещения рекламы пива.

Только за текущую неделю Ростовским УФАС России рассмотрено три дела по факту незаконного размещения рекламы пива.

Рассмотрев заявления, поступившие в Ростовское УФАС России, антимонопольный орган возбудил и рассмотрел 3 дела по факту нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
 
Часть вторая статьи 22 устанавливает места, вблизи которых запрещена реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Но, как показывает практика, некоторые участники рекламного рынка ее требованиями пренебрегают. Причем во многих случаях из-за невнимательности или небрежности. Например, ларек, обклеенный старыми рекламными плакатами или открытая дверь, на внутренней стороне которой закреплен рекламный постер или рекламная сетка на окнах, защищающая от солнечных лучей.
 
Виновных в нарушении данной нормы законодательства ждет наказание в виде административного штрафа. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ размеры штрафов составляют: от 4000 до 20000 рублей на физических лиц и индивидуальных предпринимателей и от 100000 до 500000 на юридических лиц.
 
Ростовское УФАС России еще раз обращает внимание рекламораспространителей: размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещено на расстоянии ближе, чем сто метров от детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организаций, театров, цирков, музеев, домов и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, лекториев, планетариев, а также в занимаемых ими зданиях, строениях, сооружениях.

Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама