Экономика

Единый координационный совет СКЖД и Туапсинского морского торгового порта успешно влияет на  совместную деятельность транспортников

Единый координационный совет СКЖД и Туапсинского морского торгового порта успешно влияет на совместную деятельность транспортников

Проблемы на стыке железнодорожной и морской магистралей решать стало проще
Продолжает работу совместный координационный совет, созданный руководством СКЖД и Туапсинского морского порта. Как и предполагали его учредители, в настоящее время взаимоотношения между двумя транспортными структурами оптимизируется, постепенно уменьшается количество «узких» мест, растет число перевозок.

Напомним, что решение о создании координационного совета и единой комплексной диспетчерской смены было принято в середине февраля этого года по итогом видеоконференции, в которой приняли участие представители Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, филиалов холдинга "РЖД" и дирекций, расположенных на полигоне двух дорог,а также представители региональной и муниципальной власти и  бизнес-сообщества.

Участники конференции отметили, что в январе 2016 года на станции Туапсе произошло снижение среднесуточной выгрузки  на 10,8%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом имеется  значительный потенциал роста перевозок, напрямую связанный  с повышением эффективности взаимодействия железнодорожников и портовиков.

Чтобы преодолеть проблемы, периодически возникающие на стыке двух важных транспортных магистралей, как раз и был  создан совместный координационный совет.

Как отмечает управляющий директор .ОАО «Туапсинский морской торговый порт» Андрей Ярославцев, основной задачей совета является выработка решений, направленных на обеспечение согласованных размеров погрузки-выгрузки всех номенклатур грузов, координация производственного процесса направленная на улучшение достигнутых показателей.

«Координационный совет проводит анализ результатов обработки вагонов за установленный период, составляет план работы и выработку мероприятий для достижения плановых показателей в предстоящем периоде. Он также подводит итоги работы единых диспетчерских смен», - поясняет Ярославцев.

По мнению управляющего директора ТМТП, еще одно важное направление работы совета — решение вопросы взаимодействия со смежными организациями, принимающими участие в технологической цепочке перевалки грузов в порту Туапсе. Совет  занимается координацией их деятельности, рассматривает и подготавливает предложения по организации подвода поездов на ст. Туапсе.

Если конкретно, то в ведении координационного совета находится, например, вопрос  о привлечении дополнительной грузовой базы на железнодорожный транспорт, в том числе с использованием механизма применения тарифного коридора и возможностей дочерних логистических компаний.

Грузовладельцам предлагается использовать тарифные преференции при сохранении (и увеличении) предъявления груза относительно предшествующего периода.

В целом, продвижение совместных преференций, предлагаемых железнодорожниками и портовиками, - одна из важнейших задач единого координационного совета СКЖД и ТМТП.  Представители двух магистралей готовы оказывать транспортные услуги любого уровня, в том числе-  с разработкой индивидуальных логистических решений.

Так, выполняются мероприятия, направленные на увеличение скорости доставки инертных грузов в местном сообщении до 320 км в сутки. Продолжается сбыт услуг в рамках проекта "Грузовой экспресс" и по принципу работы в "одно окно" - через заключение единого договора транспортного обслуживания и ведения расчетов с использованием Единого лицевого счета клиента.

Деятельность совместного координационного органа управления уже  начала позитивно воздействовать на работу одного из крупнейших транспортных площадок юга России.

«Создание координационного совета с Туапсинским морским торговым портом положительно сказалось на нашей работе», -  говорит Роман Лубенский, начальник железнодорожной станции Туапсе-Сортировочная. - «Стоит отметить, что мы и до этого успешно взаимодействовали с портовиками, но теперь наша работа стала более скоординированной. Прежде всего, за счет составления ежедневного плана, который согласовывается станцией, портовиками, Логистическим центром и ПГК. За счет более тесной работы в марте мы уже имеем прирост погрузки на 134% к уровню прошлого года».

Автор: Игорь Гошин

Источник фото: yandex.ru/image

Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В Ростове за долги арестовали трамваи
В Ростове за долги арестовали трамваи
Судебный пристав-исполнитель Пролетарского районного отдела Ростова составил акт описи и ареста имущества должника.
В Ростове за долги арестовали трамваи
В Ростове за долги арестовали трамваи
Судебный пристав-исполнитель Пролетарского районного отдела Ростова составил акт описи и ареста имущества должника.
Новым гендиректором ФК «Ростов» стал кандидат политических наук
Новым гендиректором ФК «Ростов» стал кандидат политических наук
Стало известно, что новым генеральным директором футбольного клуба «Ростов» назначен Павел Лощилов. 43-летний
В Ростове осудили банду, убивавшую одиноких людей из-за жилья
В Ростове осудили банду, убивавшую одиноких людей из-за жилья
Ростовский областной суд 16 февраля вынес приговор членам ОПГ, расправлявшимися с людьми ради завладения их
В центре Ростова две «Мазды» не поделили дорогу
В центре Ростова две «Мазды» не поделили дорогу
Сегодня, 17 февраля, на фото попала авария, случившаяся в центре Ростова на углу Кировского и Суворова. На фото видно,
Реклама