Экономика

Единый координационный совет СКЖД и Туапсинского морского торгового порта успешно влияет на  совместную деятельность транспортников

Единый координационный совет СКЖД и Туапсинского морского торгового порта успешно влияет на совместную деятельность транспортников

Проблемы на стыке железнодорожной и морской магистралей решать стало проще
Продолжает работу совместный координационный совет, созданный руководством СКЖД и Туапсинского морского порта. Как и предполагали его учредители, в настоящее время взаимоотношения между двумя транспортными структурами оптимизируется, постепенно уменьшается количество «узких» мест, растет число перевозок.

Напомним, что решение о создании координационного совета и единой комплексной диспетчерской смены было принято в середине февраля этого года по итогом видеоконференции, в которой приняли участие представители Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, филиалов холдинга "РЖД" и дирекций, расположенных на полигоне двух дорог,а также представители региональной и муниципальной власти и  бизнес-сообщества.

Участники конференции отметили, что в январе 2016 года на станции Туапсе произошло снижение среднесуточной выгрузки  на 10,8%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом имеется  значительный потенциал роста перевозок, напрямую связанный  с повышением эффективности взаимодействия железнодорожников и портовиков.

Чтобы преодолеть проблемы, периодически возникающие на стыке двух важных транспортных магистралей, как раз и был  создан совместный координационный совет.

Как отмечает управляющий директор .ОАО «Туапсинский морской торговый порт» Андрей Ярославцев, основной задачей совета является выработка решений, направленных на обеспечение согласованных размеров погрузки-выгрузки всех номенклатур грузов, координация производственного процесса направленная на улучшение достигнутых показателей.

«Координационный совет проводит анализ результатов обработки вагонов за установленный период, составляет план работы и выработку мероприятий для достижения плановых показателей в предстоящем периоде. Он также подводит итоги работы единых диспетчерских смен», - поясняет Ярославцев.

По мнению управляющего директора ТМТП, еще одно важное направление работы совета — решение вопросы взаимодействия со смежными организациями, принимающими участие в технологической цепочке перевалки грузов в порту Туапсе. Совет  занимается координацией их деятельности, рассматривает и подготавливает предложения по организации подвода поездов на ст. Туапсе.

Если конкретно, то в ведении координационного совета находится, например, вопрос  о привлечении дополнительной грузовой базы на железнодорожный транспорт, в том числе с использованием механизма применения тарифного коридора и возможностей дочерних логистических компаний.

Грузовладельцам предлагается использовать тарифные преференции при сохранении (и увеличении) предъявления груза относительно предшествующего периода.

В целом, продвижение совместных преференций, предлагаемых железнодорожниками и портовиками, - одна из важнейших задач единого координационного совета СКЖД и ТМТП.  Представители двух магистралей готовы оказывать транспортные услуги любого уровня, в том числе-  с разработкой индивидуальных логистических решений.

Так, выполняются мероприятия, направленные на увеличение скорости доставки инертных грузов в местном сообщении до 320 км в сутки. Продолжается сбыт услуг в рамках проекта "Грузовой экспресс" и по принципу работы в "одно окно" - через заключение единого договора транспортного обслуживания и ведения расчетов с использованием Единого лицевого счета клиента.

Деятельность совместного координационного органа управления уже  начала позитивно воздействовать на работу одного из крупнейших транспортных площадок юга России.

«Создание координационного совета с Туапсинским морским торговым портом положительно сказалось на нашей работе», -  говорит Роман Лубенский, начальник железнодорожной станции Туапсе-Сортировочная. - «Стоит отметить, что мы и до этого успешно взаимодействовали с портовиками, но теперь наша работа стала более скоординированной. Прежде всего, за счет составления ежедневного плана, который согласовывается станцией, портовиками, Логистическим центром и ПГК. За счет более тесной работы в марте мы уже имеем прирост погрузки на 134% к уровню прошлого года».

Автор: Игорь Гошин

Источник фото: yandex.ru/image

Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Донская столица: курс на децентрализацию
Донская столица: курс на децентрализацию
Глава администрации Ростова Виталий Кушнарев заявил на сегодняшней, 29 ноября, встрече с представителями строительного
В Ростовской области аварий стало меньше, а смертей от них -  больше
В Ростовской области аварий стало меньше, а смертей от них - больше
Согласно цифрам, названным ГИБДД по Ростовской области, общая численность погибших на дорогах региона в 2016 году
В Ростовской области утвержден план импортозамещения
В Ростовской области утвержден план импортозамещения
Губернатор Василий Голубев подписал региональный план импортозамещения. Документ направлен на создание условий для
В ростовском областном суде допросят Виктора Януковича в режиме онлайн
В ростовском областном суде допросят Виктора Януковича в режиме онлайн
В донской столице в здании областного суда пройдет видеоконференции. Украины Вмктора Януковича со Святошинским районным
Реклама