Экономика

Федор Швалев убежден: за счет собственных средств нормальное предприятие развиваться не может

Федор Швалев убежден: за счет собственных средств нормальное предприятие развиваться не может

Федор Швалев, создавший и возглавлявший до недавнего времени крупнейшее на Юге России «Азово-Донское пароходство», считает, что дальнейшее развитие за счет собственных средств для такого крупного объединения компаний невозможно. Об этом он заявил сегодня узкому кругу журналистов, приглашенному на встречу в пароходство.

Автор: Сергей Агафонов

Федор Швалев, создавший и возглавлявший до недавнего времени крупнейшее на Юге России «Азово-Донское пароходство», считает, что дальнейшее развитие за счет собственных средств для такого крупного объединения компаний невозможно. Об этом он заявил сегодня узкому кругу журналистов, приглашенному на встречу в пароходство.

На прошлых выходных Федор Михайлович был избран в депутаты государственной Думы по Белокалитвинскому избирательному округу, и значит по закону должен сложить с себя полномочия руководителя пароходства. И хотя приемник пока не объявлен, прозвучавшее на встрече можно считать ему наказом. Как было подчеркнуто, пароходство и дальше намерено активно сотрудничать со Сбербанком и банком Центр-Инвест и дальше успешно развивать четыре основных направления своей деятельности.

Первое – шиппинговый (судовладельческий) бизнес, в который планируется привлечь порядка $100 млн., и к 2008 году удвоить капитализацию.

Второе – сервисное направление, куда входит вся инфраструктура флота, собственно порты, заводы, базы и пр. Это направление в перспективе будет выделено в отдельный бизнес.

Третье – девелоперское, куда относится строительство объектов, в том числе и гражданского предназначения. Планируется возведение в центре Краснодара целого жилого микрорайона и закупка на часть вырученных денег новых судов для Краснодарского пароходства.

Четвертое – добыча и перевозка нерудных материалов (щебень и пр.). В частности, из собственного карьера на Северском Донце.

К этому руководство пароходство, в которое входят более 20 компаний, намерено добавить весомый социальный пакет, что послужит толчком к формированию принципиально нового, привлекательного образа «Азово-Донского пароходства».


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В октябре в Ростове заработает Фонд защиты участников долевого строительства
В октябре в Ростове заработает Фонд защиты участников долевого строительства
С конца октября 2017 года заработает компенсационный фонд защиты участников долевого строительства, он начнет принимать
Донским заключенным на 20 процентов увеличили зарплату
Донским заключенным на 20 процентов увеличили зарплату
Заключенным, работающим на предприятиях в донских колониях во время отбытия срока, повысили зарплату на 19,1 процента.
Новочеркасскую ГРЭС хотят закрыть и законсервировать
Новочеркасскую ГРЭС хотят закрыть и законсервировать
Собственники Новочеркасской ГРЭС - энергетическая компания "ОГК-2" и "Газпром" - сейчас рассматривают вопрос об
Банк "Югра" лишился лицензии, в Ростове был офис и два отделения
Банк "Югра" лишился лицензии, в Ростове был офис и два отделения
28 июля Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у банка «Югра», находящегося на 30-м месте
Реклама