Экономика

Финская делегация посмотрела, как строят донские электровозы

Финская делегация посмотрела, как строят донские электровозы

Новочеркасский электровозостроительный завод в начале сентября в рамках визита в Ростовскую область посетила делегация финских деловых кругов, возглавляемая чрезвычайным и полномочным послом Финляндии в России Матти Анттоненом.

НЭВЗ с этой скандинавской страной связывают долгие партнёрские отношения. В 1973 году завод изготовил для Финских железных дорог магистральный шестиосный электровоз переменного тока Sr-1, причем поставки электровозов продолжались вплоть до 1984 года. На сегодняшний день на железных дорогах Финляндии эксплуатируется 146 электровозов, 110 из них изготовлены на НЭВЗе.

В ходе визита на завод финскую делегацию сопровождал Валерий Евтеев – заместитель министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области. Представители промышленности Финляндии презентовали свои предприятия, производящие сварочное, окрасочное и электротехническое оборудование. Генеральный директор НЭВЗа Сергей Подуст подробно рассказал о заводе и познакомил гостей с цехами основного производства. Матти Анттонен, познакомившись с производственными цехами НЭВЗа, заявил, что «производство очень впечатляет, это конкурентоспособное предприятие и думаю, что в будущем НЭВЗ станет одним из основных производителей электровозов в мире».

Сотрудничество НЭВЗа и финских железных дорог в 1984 году не завершилось поставками электровозов. Как сообщили в пресс-службе НЭВЗ, в течении всего последующего времени завод обеспечивал поддержание технического состояния локомотивов. Сергей Подуст подтвердил, что сотрудничество с Финляндской Республикой продолжается, представители деловых кругов страны заинтересованы в поставках оборудования на НЭВЗ, а завод в свою очередь рассматривает возможность участия в тендере на поставки локомотивов в Финляндию.

Источник фото - официальный сайт администрации Ростовской области.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама