Экономика

ГК «Регата» полностью готова к работе в новых условиях

ГК «Регата» полностью готова к работе в новых условиях

В условиях кризиса алкогольного рынка, на фоне того, что многие предприятия-производители по всей стране простаивали, общий объем продаж ГК «Регата» за семь месяцев текущего года вырос на 10% по сравнению с январем-июлем 2005 года. Несмотря на то, что с 1 июля ассортимент алкогольной продукции резко сократился, «Регата» делала все возможное, чтобы обеспечить розницу и потребителя товаром. Именно поэтому полки магазинов Ростова и области выглядели гораздо лучше, чем московские, поскольку на них был представлен ассортимент ВЗ ЮС, Миллеровского завода, РКШВ, ЦКШВ, а также собственный импорт Регаты – Крим (Артемовского Завода) и Стомна (линейка Болгарских вин).

В условиях кризиса алкогольного рынка, на фоне того, что многие предприятия-производители по всей стране простаивали, общий объем продаж ГК «Регата» за семь месяцев текущего года вырос на 10% по сравнению с январем-июлем 2005 года. Несмотря на то, что с 1 июля ассортимент алкогольной продукции резко сократился, «Регата» делала все возможное, чтобы обеспечить розницу и потребителя товаром. Именно поэтому полки магазинов Ростова и области выглядели гораздо лучше, чем московские, поскольку на них был представлен ассортимент ВЗ ЮС, Миллеровского завода, РКШВ, ЦКШВ, а также собственный импорт Регаты – Крим (Артемовского Завода) и Стомна (линейка Болгарских вин).

Оборот розничного звена ГК «Регата» сети Алкомаркетов «1000 и 1 бутылка» за период с февраля по июль 2006 года вырос на 26%.

За 6 месяцев Водочный Завод «Южная Столица» произвел почти 68% областного объема ЛВИ, в прошлом году – 56%. В I полугодии 2006 года "Южная столица" произвела около 136 тыс. дал продукции. В бюджет за январь-июнь 2006 года начислено 109 348 000 руб. (за I полугодие 2005 года - 63 676 000 руб.). Продажи продукции ООО ВЗ Южная столица за семь месяцев текущего года выросли на 10% по сравнению с результатами за этот период 2005 года (1 полугодие 05 г - 223 357 296 рублей; 1 полугодие 06 г - 251 187 932 рублей).

Этот рост обусловлен расширением ассортимента (в частности, линейка Донских настоек и водка Полярка, которая, завоевала I место в номинации «Новинка года» в конкурсе "Лучшие товары Дона") и стабильным ростом водочного бренда Белая Березка на национальном рынке, продажи которого увеличились за 7 месяцев на 66% к прошлому году.

ГК «Регата», в целом, полностью готова к работе в новых условиях. Был создан Единый Центр ЕГАИС - пока единственный на юге России. Основной задачей центра является своевременное и точное отражение информации о товародвижении в ЕГАИС. Централизованная схема работы обеспечит более эффективное управление работой всех ПТК ЕГАИС нашей Компании. 7 августа 2006 года Водочный завод "Южная столица" получил лицензию на производство и уже вечером этого дня возобновил работу. Мы рассчитываем, что ситуация на рынке нормализуется к октябрю этого года. «Регата» прилагает все усилия, чтобы в максимально короткие сроки полностью восстановить ассортимент качественной продукции на полках Ростовских магазинов.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама