Экономика

Инфомобиль КНАУФ - не только информационное "оружие" компании, но и сильный маркетинговый инструмент...

Инфомобиль КНАУФ - не только информационное "оружие" компании, но и сильный маркетинговый инструмент...

10 марта в Ростове гостил очень оригинальный автомобиль. Если быть точными - "инфомобиль" компании КНАУФ. "Инфомобиль" представляет собой большой трейлер, с автономным энерго и тепло обеспечением, с хорошо оборудованным кабинетом для сотрудников компании, и с отлично оборудованным залом для семинаров. Своего рода -"деловой" трейлер. Цель создания такой машины - мобильный обмен информацией с представителями рынка сухих строительных материалов, а также проведения непосредственных семинаров и тренингов  для строителей настоящих и будущих.

Свое путешествие "инфомобиль" начал из Саратова, затем побывал в Волгограде,  потом прибыл к нам в Ростов-на-Дону, далее по маршруту - Краснодар, Сочи и Пятигорск. На вопрос нашего корреспондента, почему начало положено из Саратова,  Алексей Брижань, руководитель отдела рекламы ООО "КНАУФ Маркетинг Краснодар", ответил: "Выбор был сделан исключительно из географических соображений".

География же присутствия компании настолько велика, что объединить одним туром практически невозможно. Поэтому в мае ожидается второй в  текущем году тур - на Урал.

В процессе путешествия представители компании  не только представляют свой бренд и напоминают о своем существовании. Главная задача тура - провести специальные семинары для строителей, ознакомить  специалистов строительного комплекса регионов России с прогрессивными технологиями в области производства и использования строительных материалов нового поколения, в конце концов объяснить, "почему гвоздями гипсокартон  прибивать не стоит".

- А что и такое бывает? - спрашивает наш корреспондент.

- И очень часто, - отвечает Алексей Брижань.

По его словам, в последнее время появилось много подделки. Разумеется, страдает в первую очередь качество. Страдает и работа строителя, который должен сдать заказчику хорошую работу вовремя.

"В связи с этим вся наша продукция сейчас выпускается с галографическими знаками, обладающими термо-эффектом", -   пояснил руководитель отдела рекламы компании.

"Кто владеет информацией - тот владеет миром", - вспомнили мы известную фразу  в ходе беседы. Пожалуй, самое главное достоиноство такого необычного тура - это сбор информации. В ходе проведения семинаров проводится активное анкетирование неспосредственно конечного потребителя продукции компании, что несомненно позволит стремиться сделать продукт еще лучше, еще качественнее.

Подробнее об "инфомобиле":  это 20-метровый автопоезд, состоящий из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и фургона, который трансформируется из средства передвижения в необычную выставочную экспозицию. Внутри фургона расположились три зала: для переговоров, центральный экспозиционный на 20 посадочных мест, для пресс-конференций, презентаций, а также помещения для перевозки необходимого дополнительного оборудования и аппаратуры. Центральная часть этого передвижного шоу-рума оснащена современной гидравлической системой трансформации: перед выдвижным модулем появляется открытая веранда, которую можно использовать как сцену для проведения массовых промо-акций и шоу-программ. Собственная силовая энергетическая установка, системы вентиляции и кондиционирования воздуха позволяют применять его в автономном режиме на любых площадках.

Благодаря оснащенности новейшими информационными технологиями, в Инфомобиле  каждый желающий может познакомиться с образцами продукции и макетами комплектных систем КНАУФ, посмотреть учебные фильмы, получить техническую документацию или консультацию специалиста, принять участие в специализированных семинарах и розыгрыше призов от фирмы.

«Сегодня компания должна продвигать свои товары, сопровождая их оригинальными и информативными обращениями, которые убедительно подтверждают соответствие этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Надеемся, что Инфомобиль позволит нам решить эти задачи», - подчеркивает Алексей Брижань.

Роад-шоу с использованием такого оригинального маркетингового инструмента как Инфомобиль КНАУФ продлится целый месяц, за это время фирма КНАУФ планирует обучить более 500 специалистов строительной индустрии в семи городах юга России.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Строительство ветропарков обойдется Ростовской области в 100 млрд. рублей
Строительство ветропарков обойдется Ростовской области в 100 млрд. рублей
Согласно инвестпроекта "Ветропарки", в Ростовской области будет построено три ветрогенерирующие установки общей
На Дону будут судить владельца собаки, натравившего свою овчарку на фельдшера скорой помощи
На Дону будут судить владельца собаки, натравившего свою овчарку на фельдшера скорой помощи
Прокуратура Зерноградского района утвердила обвинительное заключение по уголовному делу, возбужденному в отношении
На Дону банк "Югра" перестал обслуживать вкладчиков
На Дону банк "Югра" перестал обслуживать вкладчиков
10 июля Центральный банк РФ ввел внешнее управление в ПАО «Банк "Югра"». Согласно информации, размещенной на сайте
Председатель совета Федерации Валентина Матвиенко села за штурвал комбайна "Ростсельмаш"
Председатель совета Федерации Валентина Матвиенко села за штурвал комбайна "Ростсельмаш"
В ходе IV форум регионов России и Беларуси председатель Совета Федерации России Валентина Матвиенко попробовала себя в
Реклама