Экономика

«ВымпелКом» объявил финансовые и операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2006 года

«ВымпелКом» объявил финансовые и операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2006 года

30 ноября 2006 года, Москва и Нью-Йорк. Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или Компания) (NYSE: VIP), один из ведущих операторов сотовой связи в России и странах СНГ, сегодня объявило свои финансовые и операционные результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2006 года, завершившиеся 30 сентября 2006 года. Комментируя сегодняшнее объявление результатов, Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом», сказал:

30 ноября 2006 года, Москва и Нью-Йорк. Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или Компания) (NYSE: VIP), один из ведущих операторов сотовой связи в России и странах СНГ, сегодня объявило свои финансовые и операционные результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2006 года, завершившиеся 30 сентября 2006 года. Комментируя сегодняшнее объявление результатов, Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом», сказал:

«Для нас третий квартал был очень успешным. Рост основных финансовых показателей по операционной выручке, OIBDA и чистой прибыли по сравнению с предыдущим кварталом составил более 20%. Рекордные за всю историю Компании цифры демонстрируют нашу способность достигать высоких результатов по приоритетным стратегическим целям, и благодаря эффективному контролированию затрат увеличивать OIBDA более быстрыми темпами, чем операционную выручку».

«В России мы по-прежнему сфокусированы на качестве нашей абонентской базы, достижении роста по выручке и прибыльности. Мы снова продемонстрировали рост ARPU по сравнению с прошлым годом, причем рост более значительный, чем в предыдущем квартале. Рост финансовых показателей был достигнут за счет нескольких факторов: улучшения качества абонентской базы, роста трафика, политики сдерживания цен и увеличения доходов от оплаты за интерконнект со стороны мобильных операторов».

«В Казахстане продолжается рост. Нашими приоритетными направлениями по-прежнему остаются увеличение нашей доли рынка по числу абонентов и рост уровня пользования услугами. За последние 12 месяцев мы добились увеличения доли рынка на 11%, а уровня пользования услугами – на 30%, что привело к значительному улучшению наших финансовых показателей. Операционная выручка в третьем квартале 2006 года более чем удвоилась по сравнению с соответствующим кварталом прошлого года, а OIBDA выросла в течение того же периода в 2,5 раза».

«В Украине мы сфокусированы на наращивании абонентской базы и, в то же время, на расширении покрытия сети и улучшении качества связи. По этим направлениям мы достигли значительных успехов, что привело к росту наших ключевых операционных и финансовых показателей. В настоящий момент наша абонентская база в Украине составляет около 1,6 млн человек. Мы планируем и в дальнейшем укреплять наши позиции в Украине».

«В Узбекистане и Таджикистане мы, как и планировалось, запустили бренд Beeline в сентябре 2006 года. Основной фокус в этих странах мы делаем на расширении нашей сети, функциональном усовершенствовании операций, повышении качества абонентской базы».

«На Кавказе мы недавно завершили сделку по приобретению ЗАО «АрменТел» - оператора мобильной и фиксированной связи в Армении. Благодаря этому приобретению, а также нашему недавнему выходу в Грузию, мы получаем возможность в дальнейшем стать одним из влиятельных игроков телекоммуникационного рынка в этом регионе».

На развитие российского рынка в третьем квартале оказало влияние введение принципа «платит звонящий» (CPP), который вступил в силу 1 июля 2006 года. Наряду с введением бесплатных входящих звонков, принцип CPP привнес изменения, связанные с вновь введенной платой за завершение вызова, перечисляемой фиксированными операторами связи мобильным операторам, пересмотренными расценками на интерконнект между мобильными операторами, и в целом измененной системой ценообразования. Компания полагает, что принцип «платит звонящий» оказал стимулирующее воздействие на установление более здоровой и экономически обоснованной модели поведения всех участников рынка.

В России «ВымпелКом» сфокусировал усилия на защите своей доходной базы и прибыльности. В результате прямой негативный эффект от введения принципа «платит звонящий» (потеря доходов от входящих звонков) был частично компенсирован платой за интерконнект от фиксированных операторов и повышением стоимости первой минуты разговора на ряде тарифных планов. Рост доходов произошел за счет роста трафика (частично за счет сезонного фактора), перехода на рублевые тарифы и увеличения платы за интерконнект между мобильными операторами.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В Ростовской области нашли нефть
В Ростовской области нашли нефть
Специалисты АО «Краснодарнефтегеофизика», входящее в состав государственного холдинга Росгеология, найдены
Кубань закрыла границу донским индюшкам
Кубань закрыла границу донским индюшкам
По распоряжению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьев запрещен ввоз на территорию региона индюшатины,
Реклама