Экономика

«ВымпелКом» объявил финансовые и операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2006 года

«ВымпелКом» объявил финансовые и операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2006 года

30 ноября 2006 года, Москва и Нью-Йорк. Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или Компания) (NYSE: VIP), один из ведущих операторов сотовой связи в России и странах СНГ, сегодня объявило свои финансовые и операционные результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2006 года, завершившиеся 30 сентября 2006 года. Комментируя сегодняшнее объявление результатов, Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом», сказал:

30 ноября 2006 года, Москва и Нью-Йорк. Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или Компания) (NYSE: VIP), один из ведущих операторов сотовой связи в России и странах СНГ, сегодня объявило свои финансовые и операционные результаты за третий квартал и первые девять месяцев 2006 года, завершившиеся 30 сентября 2006 года. Комментируя сегодняшнее объявление результатов, Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом», сказал:

«Для нас третий квартал был очень успешным. Рост основных финансовых показателей по операционной выручке, OIBDA и чистой прибыли по сравнению с предыдущим кварталом составил более 20%. Рекордные за всю историю Компании цифры демонстрируют нашу способность достигать высоких результатов по приоритетным стратегическим целям, и благодаря эффективному контролированию затрат увеличивать OIBDA более быстрыми темпами, чем операционную выручку».

«В России мы по-прежнему сфокусированы на качестве нашей абонентской базы, достижении роста по выручке и прибыльности. Мы снова продемонстрировали рост ARPU по сравнению с прошлым годом, причем рост более значительный, чем в предыдущем квартале. Рост финансовых показателей был достигнут за счет нескольких факторов: улучшения качества абонентской базы, роста трафика, политики сдерживания цен и увеличения доходов от оплаты за интерконнект со стороны мобильных операторов».

«В Казахстане продолжается рост. Нашими приоритетными направлениями по-прежнему остаются увеличение нашей доли рынка по числу абонентов и рост уровня пользования услугами. За последние 12 месяцев мы добились увеличения доли рынка на 11%, а уровня пользования услугами – на 30%, что привело к значительному улучшению наших финансовых показателей. Операционная выручка в третьем квартале 2006 года более чем удвоилась по сравнению с соответствующим кварталом прошлого года, а OIBDA выросла в течение того же периода в 2,5 раза».

«В Украине мы сфокусированы на наращивании абонентской базы и, в то же время, на расширении покрытия сети и улучшении качества связи. По этим направлениям мы достигли значительных успехов, что привело к росту наших ключевых операционных и финансовых показателей. В настоящий момент наша абонентская база в Украине составляет около 1,6 млн человек. Мы планируем и в дальнейшем укреплять наши позиции в Украине».

«В Узбекистане и Таджикистане мы, как и планировалось, запустили бренд Beeline в сентябре 2006 года. Основной фокус в этих странах мы делаем на расширении нашей сети, функциональном усовершенствовании операций, повышении качества абонентской базы».

«На Кавказе мы недавно завершили сделку по приобретению ЗАО «АрменТел» - оператора мобильной и фиксированной связи в Армении. Благодаря этому приобретению, а также нашему недавнему выходу в Грузию, мы получаем возможность в дальнейшем стать одним из влиятельных игроков телекоммуникационного рынка в этом регионе».

На развитие российского рынка в третьем квартале оказало влияние введение принципа «платит звонящий» (CPP), который вступил в силу 1 июля 2006 года. Наряду с введением бесплатных входящих звонков, принцип CPP привнес изменения, связанные с вновь введенной платой за завершение вызова, перечисляемой фиксированными операторами связи мобильным операторам, пересмотренными расценками на интерконнект между мобильными операторами, и в целом измененной системой ценообразования. Компания полагает, что принцип «платит звонящий» оказал стимулирующее воздействие на установление более здоровой и экономически обоснованной модели поведения всех участников рынка.

В России «ВымпелКом» сфокусировал усилия на защите своей доходной базы и прибыльности. В результате прямой негативный эффект от введения принципа «платит звонящий» (потеря доходов от входящих звонков) был частично компенсирован платой за интерконнект от фиксированных операторов и повышением стоимости первой минуты разговора на ряде тарифных планов. Рост доходов произошел за счет роста трафика (частично за счет сезонного фактора), перехода на рублевые тарифы и увеличения платы за интерконнект между мобильными операторами.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама