Экономика

На НЭВЗе изготовлен пассажирский электровоз, адаптированный к условиям эксплуатации на Дальнем Востоке

На НЭВЗе изготовлен пассажирский электровоз, адаптированный к условиям эксплуатации на Дальнем Востоке

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовлен магистральный пассажирский электровоз ЭП1П, конструктивные особенности которого обеспечивают наиболее эффективную работу в условиях российского Приморья. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

22 июня 2007 года локомотив отправился в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги для прохождения 5000-километрового эксплуатационного пробега. После его окончания, ЭП1П предстоят сертификационные испытания.

ЭП1П является модификацией электровоза ЭП1М. От базовой модели он отличается передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения. Конструкция локомотива позволяет водить не только пассажирские, но и грузовые поезда относительно небольшой массы.

Разработка электровоза ЭП1П выполнена по инициативе Дальневосточной железной дороги. Новый локомотив должен позволить железнодорожникам решить проблемы вождения поездов по участкам с большим уклоном в условиях характерной для региона высокой влажности, которая ухудшает сцепление колес локомотива с рельсами. На участках с большим уклоном для вождения поездов из 24 вагонов в Приморье требуется 2 электровоза ЭП1, работающих по системе многих единиц, которые сможет заменить 1 локомотив ЭП1П. Преимущество новой машины достигается благодаря повышенным тяговым характеристикам, за счет увеличения коэффициента редукции тяговой передачи.

До конца 2007 года НЭВЗ выпустит 10 локомотивов модели ЭП1П.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Группа "Агроком" требует с Игоря Горина 3,5 млрд. рублей
Группа "Агроком" требует с Игоря Горина 3,5 млрд. рублей
Холдинг "Группа Агроком" ростовского миллиардера Ивана Саввиди требует около 3,5 млрд руб. через Арбитражный суд с
В Ростовской области весенний сев начался тогда, когда обычно он уже заканчивается
В Ростовской области весенний сев начался тогда, когда обычно он уже заканчивается
Обычно сев на Дону начинался 8 марта, но в этом году из-за затянувшейся зимы все весенне-полевые работы и сев
У донского бизнесмена Михаила Парамонова во Франции с молотка пустят виллу
У донского бизнесмена Михаила Парамонова во Франции с молотка пустят виллу
Как стало известно, 16 апреля собрание кредиторов донского предпринимателя Михаила Парамонова, признанного банкротом,
Sheraton в Ростове, похоже, никогда не достроят
Sheraton в Ростове, похоже, никогда не достроят
Одновременно с отзывом лицензии у самарского "АктивКапиталБанка" ростовский отель Sheraton может превратиться не просто
Реклама