Экономика

Не сбавлять обороты

Не сбавлять обороты

Владимир Вашкевич провел свою первую пресс-конференцию для журналистов ЮФО в статусе генерального директора ОАО «МРСК Юга». В ходе пресс-конференции представители СМИ узнали о перспективах дальнейшего развития, проблемах, с которыми сталкивается руководство компании и способах их решения.

2012 год был для МРСК Юга не самым удачным. Компания завершила его с убытком, который складывался из ряда факторов. Основной - дебиторская задолженность, объем которой составляет более 12 млрд. рублей. В лидерах – Волгоградская область, там долги сбытовиков достигли 7 млрд. рублей.

Эта проблема сильно тормозит развитие компании, но пока никак не сказывается на потребителях, свои обязательства перед которыми МРСК Юга выполняет в полном объеме. Из-за хронических неплатежей со стороны крупных предприятий, энергосбытовых компаний реализация инвестиционной программы проходит в сложных финансовых условиях. Руководство МРСК Юга не исключает возможность срыва подготовки к осенне-зимнему периоду в волгоградском регионе.

Интенсивная работа по финансовому оздоровлению Компании ведется по всем направлениям, это и борьба с убытками и снижение потерь в электрических сетях и сокращение издержек. В этом плане стоит отметить переезд исполнительного аппарата из Краснодара в Ростов, о необходимости которого в компании заговорили еще в 2010 году. По словам Владимира Вашкевича, переезд значительно снизил издержки и повысил эффективность взаимодействия с филиалами и районами электрических сетей.

Так же он отметил, что несмотря на сложности в будущее в компании смотрят с оптимизмом и сбавлять обороты не собираются. Успешной предпосылкой для этого служит создание ОАО «Российские сети». Тесно взаимодействуя с ФСК, МРСК Юга уже начала синхронизацию ремонтных и инвестиционных программ. Единая техническая политика, переход на единые стандарты управления, отсутствие внутриведомственных разногласий — все это будет способствовать выполнению основной задачи - обеспечение надежного и качественного энергоснабжения потребителей.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама