Экономика

НЭВЗ начинает производство установочной партии односекционных электровозов Э5К

НЭВЗ начинает производство установочной партии односекционных электровозов Э5К

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершены сертификационные  и приемочные испытания нового односекционного четырехосного грузового электровоза переменного тока Э5К, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

Новый электровоз успешно прошёл полный цикл испытаний: в мае 2007 г. после завершения заводских испытаний Э5К был отправлен для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск (Северо-Кавказская железная дорога, СКЖД). Пробег в 5000 километров проходил на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская. После его успешного завершения в июне 2007 г. электровоз был отправлен на сертификационные динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон ВНИИЖТ ст. Белореченская СКЖД, которые завершились в четвёртом квартале 2007 г.

Во второй декаде ноября приемочная комиссия, работавшая на НЭВЗе, приняла результаты опытно-конструкторских работ «Электровоз четырехосный грузовой переменного тока Э5К» и рекомендовала произвести на НЭВЗе установочную партию в количестве 30 локомотивов. 10 единиц планируется изготовить до конца 2007 г.

После согласования и утверждения в установленном порядке ТУ (технических условий) на электровоз, полный комплект документов будет передан в РС ФЖТ (Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте) для подготовки комплексного заключения о соответствии. Ориентировочный срок получения сертификата соответствия на электровоз Э5К – декабрь 2007 года.

Напомним, что в сентябре 2007 г. ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» подписали контракты на производство и поставку в 2007-2009 гг. 212 единиц новых магистральных электровозов, 109 из которых – Э5К.

Электровоз изготовлен на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак» для замены ранее изготовленной серии электровоза ВЛ60К, которые производились на НЭВЗе в 1957-1967 годах. Односекционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправданных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если использовать для перевозки небольших составов более мощные машины.

Справочно:

Техническое описание электровоза Э5К

Магистральный четырехосный грузовой электровоз переменного тока Э5К с конструкционной скоростью 110 км/ч предназначен для вождения контейнерных и грузовых поездов и выполнения хозяйственных работ на железных дорогах России колеи 1520 мм, электрифицированных на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25 кВ. Возможна эксплуатация электровоза в странах СНГ.

Новый электровоз предназначен для замены электровозов серии ВЛ60К, которые производились на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 1957-1967 годах.

Электровоз Э5К изготовлен на базе магистрального грузового восьмиосного электровоза 2ЭС5К «Ермак».

Электровоз Э5К предназначен для вождения поездов среднего и малого веса на электрифицированных путях переменного тока с номинальным напряжением 25 кВ.

На новом электровозе применен коллекторный тяговый привод с системой плавного тиристорного зонно-фазового регулирования напряжения на тяговых двигателях с использованием выпрямительно-инверторных преобразователей ВИП4000М и тяговых двигателей НБ514Б. Электровоз оборудован металлическими кабинами, отвечающими современным санитарно-гигиеническим и эргономическим требованиям.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В октябре в Ростове заработает Фонд защиты участников долевого строительства
В октябре в Ростове заработает Фонд защиты участников долевого строительства
С конца октября 2017 года заработает компенсационный фонд защиты участников долевого строительства, он начнет принимать
Донским заключенным на 20 процентов увеличили зарплату
Донским заключенным на 20 процентов увеличили зарплату
Заключенным, работающим на предприятиях в донских колониях во время отбытия срока, повысили зарплату на 19,1 процента.
Новочеркасскую ГРЭС хотят закрыть и законсервировать
Новочеркасскую ГРЭС хотят закрыть и законсервировать
Собственники Новочеркасской ГРЭС - энергетическая компания "ОГК-2" и "Газпром" - сейчас рассматривают вопрос об
Банк "Югра" лишился лицензии, в Ростове был офис и два отделения
Банк "Югра" лишился лицензии, в Ростове был офис и два отделения
28 июля Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у банка «Югра», находящегося на 30-м месте
Реклама