Экономика

Новый электровоз 2ЭС4К проходит контрольно-заводские испытания в движении

Новый электровоз 2ЭС4К проходит контрольно-заводские испытания в движении

Москва, 03 апреля 2007 г. На обкатном кольце Новочеркасского электрово-зостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начались кон-торольно-заводские испытания первого российского грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». В настоящее время проверку и отладку проходит микропроцессор-ная система управления, сообщили в Департаменте по связям с общественностью «Транс-машхолдинга».

Москва, 03 апреля 2007 г. На обкатном кольце Новочеркасского электрово-зостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начались кон-торольно-заводские испытания первого российского грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». В настоящее время проверку и отладку проходит микропроцессор-ная система управления, сообщили в Департаменте по связям с общественностью «Транс-машхолдинга».

К настоящему моменту завершен цикл заводских стационарных испытаний: прове-рены системы вентиляции, электрооборудования, вспомогательные машины. По оконча-нии этапа отладки системы управления, на «Дончаке» установят измерительное оборудо-вание. Проведение дальнейших испытаний планируется на полигоне в Белореченске (Се-веро-Кавказская железная дорога). Электровоз 2ЭС4К будет проходить динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь, целью которых будет про-верить резервы прочности электровоза, допустимость усилий, возникающих в кузове, ра-ме электровоза и влияние его при движении на верхнее строение пути. Следующим серь-езным этапом будет проведение тягово-энергетических испытаний для проверки парамет-ров на соответствие требованиям технического задания в части развиваемой силы тяги, мощности, скорости движения, КПД электровоза при токах часового и продолжительного режимов движения.

Ожидается, что полный цикл испытаний грузового электровоза 2ЭС4К завершится в третьем квартале 2007 года.

В настоящее время грузовые электровозы постоянного тока в России серийно не производятся.

Справочно:

Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) – крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электрово-зов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяю-щей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие магистраль-ные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта:

- Новочеркасский электровозостроительный завод;

- Брянский машиностроительный завод;

- Коломенский завод;

- Пензадизельмаш;

- Бежицкий сталелитейный завод;

- Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама