Экономика

Новый электровоз 2ЭС4К проходит контрольно-заводские испытания в движении

Новый электровоз 2ЭС4К проходит контрольно-заводские испытания в движении

Москва, 03 апреля 2007 г. На обкатном кольце Новочеркасского электрово-зостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начались кон-торольно-заводские испытания первого российского грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». В настоящее время проверку и отладку проходит микропроцессор-ная система управления, сообщили в Департаменте по связям с общественностью «Транс-машхолдинга».

Москва, 03 апреля 2007 г. На обкатном кольце Новочеркасского электрово-зостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начались кон-торольно-заводские испытания первого российского грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К «Дончак». В настоящее время проверку и отладку проходит микропроцессор-ная система управления, сообщили в Департаменте по связям с общественностью «Транс-машхолдинга».

К настоящему моменту завершен цикл заводских стационарных испытаний: прове-рены системы вентиляции, электрооборудования, вспомогательные машины. По оконча-нии этапа отладки системы управления, на «Дончаке» установят измерительное оборудо-вание. Проведение дальнейших испытаний планируется на полигоне в Белореченске (Се-веро-Кавказская железная дорога). Электровоз 2ЭС4К будет проходить динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь, целью которых будет про-верить резервы прочности электровоза, допустимость усилий, возникающих в кузове, ра-ме электровоза и влияние его при движении на верхнее строение пути. Следующим серь-езным этапом будет проведение тягово-энергетических испытаний для проверки парамет-ров на соответствие требованиям технического задания в части развиваемой силы тяги, мощности, скорости движения, КПД электровоза при токах часового и продолжительного режимов движения.

Ожидается, что полный цикл испытаний грузового электровоза 2ЭС4К завершится в третьем квартале 2007 года.

В настоящее время грузовые электровозы постоянного тока в России серийно не производятся.

Справочно:

Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) – крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электрово-зов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяю-щей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие магистраль-ные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, вагонное литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта:

- Новочеркасский электровозостроительный завод;

- Брянский машиностроительный завод;

- Коломенский завод;

- Пензадизельмаш;

- Бежицкий сталелитейный завод;

- Тверской вагоностроительный завод (25% в УК);


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Вместо "Молота" будет "Мир ремонта"
Вместо "Молота" будет "Мир ремонта"
На месте полиграфического комплекса "Молот" на улице Доватора донской столицы будет построен гипермаркет "Мир Ремонта".
Реклама