Экономика

Новый год — в новом офисе

Новый год — в новом офисе

Если вы решили в целях экономии переехать в новом году в новое помещение подешевле, то следует заранее подготовиться

Первый шаг — провести генеральную ревизию имущества. Жизнь показывает, что офисное хозяйство, как никакое другое, склонно к замусориванию пространства кипами ненужных бумаг, складами колченогой мебели и пришедшей в негодность техники. Все это следует выбросить раз и навсегда. Ведь процесс избавления от «неликвида» уже на новом месте может затянуться надолго.

Далее. Заранее позаботьтесь о приведении в божеский вид вашего нового помещения. Важна каждая мелочь — от исправно действующих замков до приемлемого состояния электропроводки, телефонных и компьютерных сетей. Все это надо заблаговременно опробовать, чтобы неожиданно не оказаться «оторванными от мира» в самый неподходящий момент.

Если в вашем новом офисе имеется отдельный санузел, то не примяните проверить его рабочее состояние. Скрытая проблема в виде неисправного бачка или шумящего водопроводного крана может изначально нарушить рабочий процесс.

И, наконец, ооуществить офисный переезд качественно вам могут помочь специалисты. Профессиональные «перевозчики» избавят вас и ваших сотрудников от необходимости таскать тяжести, задыхаться в пыли, теряться в неразберихе развороченного офисного хозяйства. Нанятая вами фирма, занимающаяся перевозками, сама организуют нелегкий процесс переезда, руководствуясь собственной логистикой.

 

Роман Крафт    


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама