Экономика

ОАО «РЖД» год спустя

ОАО «РЖД» год спустя

В Роcтове состоялась пресс-конференция начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимира Воробьёва, посвящённая первой годовщине создания ОАО «Российские Железные Дороги» и работе СКЖД в качестве его филиала.

В Роcтове-на-Дону состоялась пресс-конференция начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимира Воробьёва, посвящённая первой годовщине создания ОАО «Российские Железные Дороги» и работе СКЖД в качестве его филиала.

За год существования при ОАО «РЖД» Северо-Кавказской магистрали удалось повысить все свои показатели, и по отгрузке, и по отправке грузов. СКЖД стала одной из самых привлекательных магистралей для грузоотправителей, работающих с импортом-экспортом.

Ежегодно возрастает сумма инвестиций, направляемых в модернизацию и обновления основных фондов СКЖД. Если инвестиции на эти цели в 2002 году составляли 4,2 миллиарда рублей, в 2003 – 6,3 миллиарда, то в нынешнем году - в оздоровление, усиление и развитие инфраструктуры Северо-Кавказской магистрали, - компанией будет вложено 8,96 млрд. руб., а в 2005-м – до 20 млрд. руб.

Благодаря вложениям ОАО «РЖД» был реконструирован вокзальный комплекс - Ростов-Главный, восстановлено пассажирское сообщение с Абхазией, открыта железнодорожно-паромная переправа через Керченский пролив, а также восстановлено Грозненское отделение дороги, открыто локомотивное депо в Гудермесе.

Что касается привлечения частных инвесторов, то за год работы в частные руки уже передано около 17 % подвижного состава – это, главным образом, цистерны, принадлежащие теперь крупным нефтяным и газовым компаниям. Планируется и появление первого частного пассажирского поезда, который будет двигаться по маршруту Ростов-Москва.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама