Экономика

Олимпийский разбег Дороги

Олимпийский разбег Дороги

В Управлении Северо-Кавказской железной дороги прошла пресс-конференция ее начальника Владимира Голоскокова, приуроченная ко Дню железнодорожника...<BR>Олимпийская реконструкция Дороги конечно же будет сопровождаться определенными неудобствами. Но Владимир Голоскоков призывает не делать из этого трагедию. Да, трудности будут, возможен пересмотр графика движения поездов. Но пассажиры не пострадают. Все это будет не вдруг и обо всех изменениях будет сообщено заблаговременно.

В Управлении Северо-Кавказской железной дороги прошла пресс-конференция ее начальника Владимира Голоскокова, приуроченная ко Дню железнодорожника

Он сообщил, что реконструкция железной дороги выполняются в соответствии с намеченными планами. Работы идут полным ходом. На всем черноморском побережье Кавказа началась модернизация всех восьми тоннелей. Уже завершено строительство большого и малого петлевых тоннелей на участке Туапсе-Армавир. На направлении Котельниково – Черноморские порты в этом году сдадутся в эксплуатацию 3 перегона вторых путей. Активно модернизируется инфраструктура подхода к Новороссийскому морскому порту, портам «Кавказ», и «Железный». В перспективе предстоит ремонт и строительство малого и большого тоннелей близ Новороссийска. Планируется новый ж.д. обход Краснодара со строительством 60 км пути.

Огромные средства вкладываются в развитие Дороги в ходе подготовки к Сочинской Олимпиаде 2014 года. Более 210 млн. рублей затрачено за последние полгода на усиление инфраструктуры ж.д. линии Туапсе – Адлер. Общая протяженность новых вторых путей на этом участке составит около 30,3 км. Из них 8 км появятся уже до конца этого года. Это позволит увеличить пропускную способность на этом участке дороги более чем в два раза, с 40 до 87 пар поездов.

Олимпийская реконструкция Дороги конечно же будет сопровождаться определенными неудобствами. Но Владимир Голоскоков призывает не делать из этого трагедию: "Да, трудности будут, возможен пересмотр графика движения поездов. Но пассажиры не пострадают. Все это будет не вдруг и обо всех изменениях будет сообщено заблаговременно".

Ради лучшего будущего, по его словам, стоит немного потерпеть - до 2013 года.

Что касается подвижного состава, то он обновляется в СКЖД по всем направлениям. Ставка сделана на лучших мировых производителей, вагоны будут нового поколения - с эффективными тормозами, кондиционированием. В нынешнем году СКЖД должна получить 93 таких вагона, а за два предыдущих года получила 200. Их «прицепили» в основном к поездам сочинского направления. Обновляются вагоны и в пригородных поездах. Появляются на внутриобластных ветках рельсовые автобусы европейского качества, хорошо себя зарекомендовавшие. Их уже 12, а до конца года будет 16.

На пресс-конференции отмечалось, что для железнодорожников Одимпиада-2014 – это всего лишь этап более масштабного плана. Речь идет о судьбоносной для России программе развития сети железных дорог страны до 2030 года. Что касается юга России, то здесь предстоит модернизировать всю линию Центр - Юг, сделать сообщение по этому направлению по-настоящему скоростным.

По материалам "Известия" ?142 от 5 августа 2008г. (региональный выпуск по г.Ростову-на-Дону и области).


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама