Экономика

ПАНОРАМА МАЛОГО БИЗНЕСА: Как сделать правильную рекламную вывеску

ПАНОРАМА МАЛОГО БИЗНЕСА: Как сделать правильную рекламную вывеску

7 советов для начинающих

Лучше всего рекламные вывески получаются у профессионалов — тех, кто  специально занимается их дизайном и изготовлением. Но в наше нелегкое время так хочется сэкономить деньги, что «лицо» своего маленького бизнеса зачастую поручают заботам абы кого — лишь бы взял подешевле. В итоге приходится сетовать на нулевую эффективность.
Все-таки, даже если по тем или иным причинам вашу рекламную вывеску приходится делать буквально на колене, постарайтесь проследить, чтобы соблюдались хотя бы простейшие принципы в ее изготовлении и размещении.
Совет № 1: Хорошая видимость. Вывеска должна быть видна не только вблизи, но и издалека. Поэтому чем больший ее размер вы можете себе позволить — тем лучше.
Совет № 2: Лаконичный текст. Помните: прохожий или проезжий способен потратить не больше пары секунд на изучение вашей рекламы. Засилье текста только помешает правильному восприятию. Поэтому сразу «берите быка за рога» - сообщайте о своих товарах или услугах коротко и четко.
Совет № 3: Вменяемый шрифт. «Пестрота» текста, отвлекающая от его содержания, недопустима. Уж лучше сделать упор на яркую броскую картинку, чем на всевозможные шрифтовые украшательства.
Совет № 4: Оптимальная цветовая гамма. В количестве используемых в рекламе цветов тоже надо знать меру. Их должно быть минимум - два, максимум — четыре. Если раскрасить рекламную вывеску наподобии лоскутного одеяла, то интерес к ней рискует «развалиться». (Дополнительное замечание: в соответствии с восприятием человеческим глазом длины световой волны самый заметный цвет – красный, а самый различаемый с различных ракурсов — фиолетовый).
Совет № 5: Контрастный фон. Учитывайте цветовое окружение вашей вывески: она обязательно должна выделятся на общем фоне — стены, листвы, воды, неба.
Совет № 6:  Яркая подсветка. Если вывеска подсвечена изнутри или снаружи, она выглядит более эффектно. При этом не надо злоупотреблять ультраяркими китайскими светодиодами или раздражающими «вспышками».
Совет № 7.  Оригинальная «фишка». Найти динамичное нестандартное решение в слогане или дизайне, способное пробудить эмоции в потенциальном покупателе — самая сложная задача. Неважно, какое впечатление оставит у него ваша вывеска — хоть с «плюсом», хоть с «минусом». Главное, чтобы она запала в душу, запомнилась. Отсюда — смелые эксперименты с перевернутыми словами, эпатажными выражениями, даже намеренно допущенными орфографическими ошибками. Тут главное — не переборщить. Или не попасться в лапы «Закона о рекламе», который однозначно запрещает играть на низменных чувствах и инстинктах -  разжигании национальной вражды, надругательстве над культурными и историческими ценностями, порнографии. И еще — не следует сообщать, что ваш товар, магазин или услуга «самый первый, самый лучший, самый успешный», если это не доказано  объективными исследованиями рынка. В противном случае вы также нарушите «Закон о рекламе» со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Антон Шосс

На фото: Вот так вывески делать не надо!


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама