Экономика

"Дети российских школ совершили "джинсовый переворот", -

"Дети российских школ совершили "джинсовый переворот", -

Авторитетный эксперт-портал WGSN (интернет-ресурс дизайнеров и профессионалов мирового рынка одежды, Великобритания) отметил влияние российского бренда Gloria Jeans на рынок одежды. На страницах портала опубликовано исследование, отправной точкой к которому послужили так называемые «джинсовые перевороты», совершенные детьми российских школ в 2005 году, когда те разнообразными способами добились разрешения носить в школу ту одежду, которая видится детям модной и удобной. Во всех случаях этой одежда стала Gloria Jeans.

Оценивая российский рынок денима, эксперт WGSN делает вывод: «Основанная Владимиром Мельниковым, «Глория Джинс» является компанией №1, первым российским производителем повседневной одежды».  Мельникова не устраивает тот факт, что большие известные американские и европейские производители иногда вытесняют отечественные брэнды, - цитирует портал. «В России нет ни одного брэнда с производительностью в один миллиард долларов», - говорит Мельников. - В нашей стране этот бизнес полностью неструктурирован..."

Владимир Мельников, - сообщает портал, - мечтает сделать Gloria Jeans такой же известной и крупной, как Benetton и Zara. «Я хочу превратить восточную часть Ростовской области в огромный центр по производству одежды», говорит он, «как это сделал Benetton в северной Венеции, а Zara – в испанской Лакеронии» - цитирует автор создателя известных российских марок одежды.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама