Экономика

Рекламная деятельность под контролем УФАС

Рекламная деятельность под контролем УФАС

На прошедшей в Ростове пресс-конференции заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Коренченко Константина Анатольевича поднимались вопросы, посвященные контролю за рекламной деятельности.

Заместитель руководителя отметил рост поступающих заявлений о нарушении рекламного законодательства и, соответственно, количества возбуждаемых дел в последние годы. По мнению Константина Коренченко, причины нарушений кроются не только в незнании закона «О рекламе», но и в отсутствие боязни его нарушить: «Раньше КоАП предполагал гораздо меньшие штрафные санкции за нарушение рекламного законодательства, теперь же минимальный порог увеличился до 100 тысяч рублей на юридических лиц. Однако нарушений меньше не стало и это обстоятельство наглядно иллюстрирует тот факт, что только за первое полугодие 2011 года мы наложили штрафов на сумму, равную всей прошлогодней – около 3 млн. рублей».

 Наиболее типичные нарушениях ФЗ «О рекламе» в 1 полугодии в печатных СМИ и наружной рекламе: размещение рекламы без пометки «реклама», реклама БАДов, содержащая одобрения физических и юридических лиц, отсутствие сведений о продавце при дистанционной продаже товаров, микрошрифт в рекламе финансовых услуг, реклама пива без пометки о вреде его чрезмерного потребления или расположенная слишком близко к школам и пр.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама