Экономика

Ростовский интернет-сайт может стать частью российской «дочки» американского медиахолдинга

Ростовский интернет-сайт может стать частью российской «дочки» американского медиахолдинга

Ведутся переговоры об объединении сети городских сайтов Rugion, в состав которой входит ростовский 161.ru, с Hearst Shkulev Media

В ближайшее время контроль над региональной сетью Rugion может отойти к федеральному холдингу Hearst Shkulev Media — дочерней компании крупнейшего американского медиаконцерна Hearst Corporation. Речь, возможно, идет о сделке по покупке сети российским подразделением Hearst. Об этом со ссылкой на федеральные СМИ сообщает челябинский «Деловой квартал» (DK.RU).
За официальным разъяснением ситуации «ДК» обратился к генеральному директору ООО "Ругион"  Юлии Едуновой, которая подчеркнула:
“Никакой сделки не было, у нас по-прежнему ведутся длительные переговоры с компанией Hearst Shkulev Media по вопросу слияния двух крупных региональных сеток, которыми мы являемся, то есть Rugion и Hearst Shkulev Media. Речь идет об объединении бизнесов сильных игроков».
Cобственный источник «ДК» в структурах Rugion на условиях анонимности рассказал, о мотивах, которые привели собственников Rugion к мысли об объединении с HSM:
«Rugion и так федеральная структура, а с объединением она станет больше... Это даст очень большой толчок для развития сайтов группы Rugion. Сервисы будут развиваться, станут более качественными, лучше работать будут».
Однако есть и другие версии событий. Doninformburo.ru не исключает, что «поводом для принятия окончательно решения стали финансовые результаты 2014 года».
СПРАВКА. По данным «Интерфакс-СПАРК» учредителями ООО «Ругион», зарегистрированного в Челябинске, являются частные лица. В состав сети Rugion, основанной в 1996 году,  входит 42 региональных сайта и 48 сайтов о работе.По результатам финансовой деятельности компании за 2013 выручка от продаж в 2013 г. составила 41,009 млн руб, при этом убыток -  126 тыс. руб.
Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – одна из ведущих медиакомпаний России, в портфеле которой бренды ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт».
С 2012 года цифровое направление медиахолдинга - Hearst Shkulev Digital - начало реализовывать стратегию региональной экспансии в Интернете путем приобретения самых больших городских проектов в регионах России. На сегодняшний день в составе Regional Network Hearst Shkulev Digital сеть независимых городских сайтов НГС, крупнейший городской портал Екатеринбурга E1.RU, нижегородский портал NN.ru, самарский городской сайт «Самара24», пермский городской портал PRM.RU, городской портал «Сочи Экспресс», новокузнецкий сайт Job24, проект Zarplata.ru, N1.ru. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 28,5 млн. человек в месяц. Hearst Shkulev Media входит в Топ-30 ведущих компаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов.

Игорь Гошин
 


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама