Экономика

РЖД стала ближе к потребителям

РЖД стала ближе к потребителям

В управлении дороги стартовал новый проект компании по продаже услуг
В управлении СКЖД состоялось торжественное открытие офиса Центра продажи услуг холдинга «РЖД». Этот проект, разработанный специалистами Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, стал комплексным ответом на стремительно возрастающие потребности клиентов компании.

lisiy.jpg

В мероприятии приняли участие начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алла Сканцева, главный инженер Центра фирменного транспортного обслуживания — филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Мурев, а также представители органов власти и бизнес-сообщества.

Как отметил Владимир Пястолов, главной задачей проекта стала реализация новой концепции проактивного продвижения услуг всех структурных подразделений и дочерних компаний ОАО «РЖД», работающих на полигоне Северо-Кавказской железной дороги: «Мы столкнулись с проблемой, что наши потенциальные клиенты попросту не знают о перечне всех предложений нашей компании. Традиционно люди думают о нас лишь только как о грузоперевозчиках, однако это представление уже устарело. На сегодняшний день холдинг «РЖД» готов предложить и другие варианты взаимовыгодного сотрудничества в сфере социальных услуг и многих других».

По словам начальника СКЖД, клиенту предоставлено несколько информационных каналов, по которым он может узнать об услугах компании. Прежде всего, это единый федеральный телефонный номер 8-800-775-3311. На первой линии телефонный звонок от клиента попадает к операторам, которые осуществляют первичную обработку звонка, заводят карточку обращения и передают обращение клиента для дальнейшей работы в центр продажи услуг.

Другим каналом получения информации является интернет сайт www.skzdservice.ru, на котором представлен единый каталог услуг ОАО «РЖД». При этом в каталог включены услуги всех вертикалей холдинга. Таким образом, обеспечивается удобный и равноправный доступ ко всем возможностям предприятия.

Добавим, что Северо-Кавказская железная дорога является единственной магистралью, где работает Центр продажи услуг в данном формате. Как подчеркнул Дмитрий Мурев, при успешной работе проекта его планируют тиражировать по сети железных дорог.

Автор: Мария Зайцева

Источник фото: пресс-служба РЖД

Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Вместо "Молота" будет "Мир ремонта"
Вместо "Молота" будет "Мир ремонта"
На месте полиграфического комплекса "Молот" на улице Доватора донской столицы будет построен гипермаркет "Мир Ремонта".
В поездах СКЖД пассажиры «стучат» проводникам на тайных курильщиков
В поездах СКЖД пассажиры «стучат» проводникам на тайных курильщиков
Работники поездных бригад СКЖД усилили борьбу с курением пассажиров в поездах дальнего следования. Они составляют на
Энергетики пресекли схемы энерговоровства в крупном размере в Таганроге
Энергетики пресекли схемы энерговоровства в крупном размере в Таганроге
В Таганроге выявлены и пресечены несколько фактов безучетного потребления электроэнергии в особо крупном объеме.
В ростовских парках появятся специальные места для выгула собак
В ростовских парках появятся специальные места для выгула собак
Во вторник, 21 марта, на встрече с главой Ростова-на-Дону Виталием Кушнарёвым представитель компании Mars PetcareARS
В Ростове бродячая хаски укусила школьника
В Ростове бродячая хаски укусила школьника
Ростовчанин обратился в сервис «Благоустройства» на сайте ростовской горадминистрации с требованием решить вопрос с
Реклама