Экономика

С конвейерных рельсов НЭВЗа скоро сойдут новые современные локомотивы....

С конвейерных рельсов НЭВЗа скоро сойдут новые современные локомотивы....

В настоящий момент на НЭВЗе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», заканчиваются работы по изготовлению пассажирских электровозов ЭП10 N2 и N3. Эти машины выполняются по документации первого электровоза ЭП10 с учетом замечаний, которые были выявлены в процессе его испытаний, а так же оборудуются дополнительными устройствами для соответствия современным требованиям безопасности...

В настоящий момент на НЭВЗе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», заканчиваются работы по изготовлению пассажирских электровозов ЭП10 №2 и №3. Эти машины выполняются по документации первого электровоза ЭП10 с учетом замечаний, которые были выявлены в процессе его испытаний, а так же оборудуются дополнительными устройствами для соответствия современным требованиям безопасности.

Будут внесены технические дополнения, машины будут оснащены современными системами пожаротушения.  Второй локомотив покинет завод в октябре, а третий - в декабре текущего года. Согласно плану РЖД, машины будет направлены для эксплуатации в депо Москва-Курск-Пассажирское. Планируется, что в этом году на НЭВЗе появится еще один "новорожденный" электровоз.  Машина будет отличаться от своих предшественников новыми системами безопасности. Ее основными достоинствами принято считать скорость до 160 км/час,  мощность, позволяющую везти до 24 вагонов по участку с подъемом в 12%.  По мнению специалистов, затраты на ремонт и обслуживание такого локомотива  на треть ниже, чем у предшественников.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама