Экономика

Шведская семья на ростовской земле. ИКЕА в Южной столице России

Шведская семья на ростовской земле. ИКЕА в Южной столице России

С 17 по 23 мая 2007 года в Ростове-на-Дону компания «ИКЕА» проводила ярмарку вакансий. В течение недели ростовчане толпились у входа в «Вертол-Экспо» с целью пройти кордон, заполнить анкету и получить каталог ИКЕА на выходе.

С 17 по 23 мая 2007 года в Ростове-на-Дону компания «ИКЕА» проводила ярмарку вакансий. В течение недели ростовчане толпились у входа в «Вертол-Экспо» с целью пройти кордон, заполнить анкету и получить каталог ИКЕА на выходе.

Конкурс на должности «главных по тарелочкам» и «первооткрывателей» дверей как в престижный ВУЗ или выступление новомодной звезды отечественной эстрады: на 300 вакансий за период ярмарки компания планировала собрать 3-4 тысячи анкет соискателей.

По словам Маркуса Люкена, директора по кадрам розничной сети ИКЕА в России, статистики о том, сколько же всего претендентов бывает на подобных ярмарках в зарубежных и российских городах, не ведется. Если в Германии подобные ярмарки в среднем посещают около 1,5 тысяч человек, то для российских городов уже привычная цифра – 3-4 тысячи. И в Ростове прогнозируют такую же, а может быть и большую посещаемость, ведь всего за первые два часа работы ярмарки было уже заполнено более 300 анкет.

Что ждет 300 счастливчиков после нескольких туров отбора анкет, личных собеседований и обучения?

А ждет их «белая» заработная плата от 9000 руб. Именно столько будет получать самый неквалифицированный сотрудник, в обязанности которого входит комплектация тележек товарами, выбранными покупателями. Так же сотрудников ждет социальный пакет согласно трудовому законодательству, медицинская страховка, питание, корпоративный транспорт – автобусы, которые будут возить\отвозить сотрудников магазинов, ведь у некоторых из них трудовой день будет начинаться в 5 утра, а заканчиваться в 23.00 и 15% скидку на все товары магазина. В отношении дополнительного вознаграждения Маркус Люкен пояснил, что система денежных премий в «ИКЕА» не практикуется, и ударникам труда шведской компании на ростовской земле в качестве премий следует рассчитывать на некоторые бонусы, правда что это за бонусы, Маркус Люкен не пояснил.

«ИКЕА», шведская компания известная во всем мире практически также широко, как шведский стол и шведская семья, выстраивает отношения со своими сотрудниками на основе взаимного интереса и уважения, в которой все относятся друг к другу, по меньшей мере, как братья и сестры, а в семьях главное – любовь, а не деньги. Нужно быть честным, открытым, с активной жизненной позицией, уметь работать в коллективе, чтобы получить работу в «ИКЕА», дающую необходимый прожиточный минимум, но на значительное улучшение материального положения рассчитывать не стоит. Основной стимул к работе, который будет у каждого из сотрудников - это вертикальный и горизонтальный рост, зависящий от его собственных желаний и способностей и, исходя именно из этих принципов, из 300 новобранцев около 60 в последующем, возможно, займут более высокие должности.

«ИКЕА» декларирует, что выстраивает отношения со своими сотрудниками на основе взаимного интереса и уважения. ««ИКЕА» стремится менять жизнь к лучшему … Мы даем достойную работу, но и этого нам мало. «ИКЕА» создает условия для того, чтобы люди могли реализовать себя и свои таланты не только дома, но и на работе, и в этом заключается наша кадровая идея», – говорит директор по кадрам розничной сети ИКЕА в России Маркус Люкен.

Одним словом, сделай своим принципом лозунг «Бери больше, беги быстрее, кидай дальше!» и ты станешь полноценным членом шведской семьи «ИКЕА».


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама