Экономика

У Ростова появится свой конгрессно-деловой портал

У Ростова появится свой конгрессно-деловой портал

Вопрос о создании конгрессно-делового портала будет обсуждаться 10 марта в 16.00 в Администрации города. В настоящее время ведется разработка технического задания для проведения муниципального заказа на создание интернет-сайта в рамках реализации программы «Развитие туристских ресурсов города Ростова-на-Дону на 2011-2013 годы».

Вопрос о создании конгрессно-делового портала будет обсуждаться 10 марта в 16.00 в Администрации города. В настоящее время ведется разработка технического задания для проведения муниципального заказа на создание интернет-сайта в рамках реализации программы «Развитие туристских ресурсов города Ростова-на-Дону на 2011-2013 годы».

Как сообщили в отделе туризма и защиты прав потребителей городского Департамента экономики, основой современного конгрессно-выставочного мероприятия является гармоничное сочетание делового и профессионального общения, полезной информации, организованного быта и культурной программы. Добиться этого эффективного сочетания возможно путем создания условий для взаимодействия между основными участниками рынка конгресс-услуг, к которым относятся:

- Конгрессно-выставочные  площадки – основной  провайдер  услуг, который обеспечивает  «ядро»  мероприятия,  предоставляет площади и инфраструктуру, содействует организационному и программному комитету конгресса или выставки.

- Гостиницы и места размещения – проведение качественного мероприятия невозможно без обеспечения участников местами отдыха разного класса.

- Туристские и транспортные компании – ответственные за культурную программу мероприятия (они уже сотрудничают с музеями, местами развлечений и отдыха, обеспечивают экскурсии, транспортировку и др.).

- Питание, ресторанное обслуживание, кейтеринг – питание не только необходимо участникам, но и обеспечивает эффективное деловое неформальное общение.

- Рекламные компании, call-центры и СМИ – отвечают за организацию стендов, рекламы, присутствие соответствующей аудитории, информационную поддержку мероприятия.

- Другие сервисные компании – могут обеспечивать полиграфию, сувениры, рассылку материалов и многое другое.

Объединить этих и других провайдеров и осуществить эффективное взаимодействие с оргкомитетом конгресса  возможно только путем создания конгрессно-выставочного портала города.

Помимо очевидных преимуществ информирования о проводимых конгрессах, выставках и конференциях на портале можно будет представить всех провайдеров и поставщиков и осуществлять оперативное взаимодействие участников рынка. Портал для оргкомитета (инициатора конгресса) позволит организовать подготовку и проведение мероприятия, осуществляя системное взаимодействие с единым генеральным подрядчиком либо с разнообразными провайдерами напрямую (возможны комбинации), документооборот с ними и подведение итогов.

В схему работы портала укладываются как крупные конгрессы и выставки, так и небольшие точечные PR-мероприятия производителей и дистрибуторов, проведение общественных съездов и корпоративных собраний, а также научных конференций, в том числе «виртуальных». Создание единого конгрессно-выставочного портала позволит:

- представить на одной интернет-площадке всех участников рынка конгресс-услуг, у заказчика мероприятия (оргкомитета) появится возможность оценить весь потенциал города в области конгресс-услуг и принять решение о проведении мероприятия именно в Ростове-на-Дону;

- создать условия для эффективного и взаимовыгодного сотрудничества между заказчиком мероприятия и участниками рынка конгресс-услуг Ростова-на-Дону;

- развить конкуренцию и тем самым повысить качество данного рынка, предоставив возможность не только крупным участникам рынка заявить о себе (например, площадки для проведения  научных конференций), обеспечить привлечение широкого круга проводимых мероприятий за счет представления провайдеров разного класса и стоимости;

- повысить эффективность и качество оказания услуг за счет оперативного взаимодействия, планирования, уменьшения времени и затрат на транзакции и координацию многочисленных событий и логистических цепочек;

- усилить имидж Ростова-на-Дону  как одного из крупнейших европейских центров с развитой инфраструктурой, позволяющей обеспечить проведение любых мероприятий конгрессно-выставочного туризма (выставок, семинаров, конференций, симпозиумов, деловых встреч и переговоров) на высшем уровне;

- увеличить интерес к туризму в Ростове-на-Дону, за счет знакомства с городом путем участия в конгрессах и выставках;

- увеличить число конгрессно-выставочных мероприятий, проводимых в Ростове-на-Дону, за счет привлечения заказчиков посредством сети Интернет и обеспечения их качественной информационной поддержкой.

Наличие портала с поддержкой городской Администрации имеет очевидные преимущества для Ростова-на-Дону, развития его деловой инфраструктуры, привлечения туристов, рекламодателей и укрепления имиджа города как крупного делового центра.

 


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама