Экономика

В 3 квартале "Kelt" и "Регата" недосчитались в результате летнего алкогольного кризиса 70% от запланированных объемов продаж

В 3 квартале "Kelt" и "Регата" недосчитались в результате летнего алкогольного кризиса 70% от запланированных объемов продаж

За третий квартал 2006 г. в результате летнего алкогольного кризиса коньячный дом "Kelt" и эксклюзивный дистрибутор ГК "Регата" недосчитались 70% от запланированных объемов продаж. Об этом сегодня заявил совладелец коньячного дома "Kelt" Кристофер Кельт на встрече с журналистами. Финансовые потери компании не раскрывают. Но гендиректор «Регаты» Алексей Колесников уверяет, что упущенная прибыль исчисляется «десятками тысяч долларов». Тем не менее, в общем, за 10 месяцев продажи выросли на 24%, говорит он.

        За третий квартал 2006 г. в результате летнего алкогольного кризиса коньячный дом "Kelt" и эксклюзивный дистрибутор ГК "Регата" недосчитались 70% от запланированных объемов продаж. Об этом сегодня заявил совладелец коньячного дома "Kelt" Кристофер Кельт на встрече с журналистами. Финансовые потери компании не раскрывают. Но гендиректор «Регаты» Алексей Колесников уверяет, что упущенная прибыль исчисляется «десятками тысяч долларов». Тем не менее, в общем, за 10 месяцев продажи выросли на 24%, говорит он.

По словам Кристофера Кельта, ежегодный объем поставок коньяка в Россию составляет 10 000 л, это 4-5% от общего объема продаж.

В планах обеих компаний на 2007 г. – освоение новых регионов России. Сейчас коньяк этой марки продается в регионах ЮФО, Екатеринбурга, Самары, Челябинска, в следующем году предполагается продвижение бренда в центральной России и на Урале. Планируется, что рост объемов продаж коньяка "Kelt" составит 30%. При этом московский рынок пока не является приоритетным: он слишком сложный и конкурентный, отмечает Алексей Колесников.

Группа компаний "Регата" основана в 1985 г., занимается оптовой и розничной торговлей алкогольными напитками, продуктами питания, а также производством алкоголя. В состав группы входят водочный завод "Южная столица", коньячное производство "Донские винокурни", алкомаркеты "1000 и 1 бутылка" в г. Ростове-на-Дону. По данным компании, на ее долю приходится около трети оборота алкогольной продукции в Ростове-на-Дону и Ростовской области, оборот компании в 2005 г. составил около $100 млн.

Коньячный дом "Kelt" образован в 1989 г., производит одноименные коньяки из винограда, выращенного в регионе Гранд Шампань (Франция).


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Вместо "Молота" будет "Мир ремонта"
Вместо "Молота" будет "Мир ремонта"
На месте полиграфического комплекса "Молот" на улице Доватора донской столицы будет построен гипермаркет "Мир Ремонта".
Реклама