Экономика

В борьбе за клиента

В борьбе за клиента

При общей численности населения России около 140 млн. человек, более 120 млн. являются абонентами мобильной связи.<BR>При всем этом почти каждый абонент стремится завести вторую sim-карту для удобства общения. <BR>На этой благодатной почве операторы мобильной связи естественно стремятся «размножать» сеть своих фирменных офисов, особенно в сельских районах, с целью сделать более доступными именно свои услуги.

Удобство и простота в обращении все чаще заставляет, жителей городов, а в связи с массовым распространением сотовой связи и жителей поселков и деревень использовать ее возможности. При всем этом почти каждый абонент стремится завести вторую sim-карту для удобства общения. К примеру, кончились на счете карты деньги, можешь воспользоваться другой. Или, не хочет человек ни с кем общаться, может вставить другую карту - и связь есть, и никто не достает. На этой благодатной почве операторы мобильной связи естественно стремятся «размножать» сеть своих фирменных офисов, особенно в сельских районах, с целью сделать более доступными именно свои услуги.

Компания «Вымпелком», к примеру, открывает уже 15-й центр экспресс-обслуживания абонентов «Билайн» - в поселке Орловский. Теперь абонентам «Билайн», проживающим здесь нет необходимости отправляться в Ростов-на-Дону, чтобы заменить SIM-карту, получить детализацию звонков, настроить GPRS или MMS. И вообще, жителям поселка теперь доступен полный спектр услуг, предоставляемых в открытых офисах «Билайн» в Ростове и Ростовской области.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама