Экономика

Ваш стенд — это бренд

Ваш стенд — это бренд

Представляя свою продукцию или услуги на выставках, вы всегда должны помнить русскую пословицу, в соответствии с которой «по одежке встречают». То есть, упаси Бог, экономить  на оформлениии или логистике выставочного стенда. Посетитель (он же — потенциальный потребитель) такого не поймет.

Давно уже сложилась практика, согласно которой застройка выставочных стендов - это целое искусство. Работа над дизайном начинается заблаговременно и может занять не один месяц.

Но, главное, - подобрать адекватного подрядчика. Поверьте, это дело непростое. К примеру, на опыте г. Ростова-на-Дону нашему РИА «Панорама» приходилось обжигаться не раз. Дизайнер рисует одно, а мастера представляют его изыски совершенно по-другому. В итоге — конфликт интересов, который порой нелегко решить, да и накладно по расходам.

Плюс не будем забывать о стоимости доставки стендов, инсталяций и пр. на выставочную площадку.

Наш вывод: чем мучаться самим — лучше поручить дело профессионалам, специализирующимся именно на выставочном бизнесе. Особенно, если речь идет о престижных экспозициях в Москве или других российских столицах.

Вот что следует учитывать при выборе подрядчика. Во-первых, время существования компании. Если ей хотя бы больше 5 лет, то это уже неплохо. Во-вторых, внимательно изучайте портфолио. Чем их больше — тем лучше и приятней. И, наконец, в-третьих, - цены. Тут может быть много нюансов. Но, если вы хотите реально быть замеченными, то не экономьте слишком сильно. Простенький столик с барышней, скромным баннером с названием вашей компании и куцей «раздаткой» не сделает вам ни имени, ни привлекательности.

Павел Никонов 

 

 


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама