Экономика

Везите грузы морем — и не знайте горя

Везите грузы морем — и не знайте горя

Ведь, действительно, доставка грузов морским путем издавно была наиболее выгодным и успешно освоенными людьми видом перевозки. Главное преимущество — любые габариты, любые объемы грузов, практически не лимитированная пропускная способность линий, созданных самой природой. Плюс в наше время — мощность и надежность морских судов.

Для России перевозка грузов морским транспортом никогда не теряла своей актуальности. Несмотря на то, что мы «великая железнодорожная держава», а также претендуем на транснациональные автотрассы, статистика неумолимо показывает — перевозка грузов морем не только не сокращается, но постоянно растет.

Во многом это обуславливается развитием внешних связей страны с множеством иностранных государств, но также и с тем, что растет профессионализм отечественных морских перевозчиков в сфере логистики, гибкости заключения контрактов, предоставления комплексных услуг по терминальной обработке, сопровождению, растаможиванию, а также страховке грузов.

Крупные компании, как, например «Елтранс+», уже имеют партнерские связи и собственные подразделения в портах Южной и Северной Америки, Европы и Юго-Восточной Азии, а также в основных портах Российской Федерации, таких как Санкт-Петербург, Новороссийск, Находка, Владивосток, Северо-Курильск, Петропавловск-Камчатский, Восточный.

Имеет значение и унификация. В практике современных морских перевозок применяются унифицированные контейнеры, что дает возможность применять их при перевозках на иных видах транспорта.

Отлаженная логистика крупных компаний позволяет оптимизировать стоимость морских перевозок, особенно для представителей мелкого и среднего бизнеса.

Семен Полозков

 

 


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Группа "Агроком" требует с Игоря Горина 3,5 млрд. рублей
Группа "Агроком" требует с Игоря Горина 3,5 млрд. рублей
Холдинг "Группа Агроком" ростовского миллиардера Ивана Саввиди требует около 3,5 млрд руб. через Арбитражный суд с
В Ростовской области весенний сев начался тогда, когда обычно он уже заканчивается
В Ростовской области весенний сев начался тогда, когда обычно он уже заканчивается
Обычно сев на Дону начинался 8 марта, но в этом году из-за затянувшейся зимы все весенне-полевые работы и сев
У донского бизнесмена Михаила Парамонова во Франции с молотка пустят виллу
У донского бизнесмена Михаила Парамонова во Франции с молотка пустят виллу
Как стало известно, 16 апреля собрание кредиторов донского предпринимателя Михаила Парамонова, признанного банкротом,
Sheraton в Ростове, похоже, никогда не достроят
Sheraton в Ростове, похоже, никогда не достроят
Одновременно с отзывом лицензии у самарского "АктивКапиталБанка" ростовский отель Sheraton может превратиться не просто
Реклама