Экономика

Залезть в карман «Глории Джинс» теперь может каждый

Залезть в карман «Глории Джинс» теперь может каждый

В фирменных магазинах «Глории Джинс» стартовала программа - «Карманы мнений». Проект настроен на активизацию обратной связи и позволит «Глории Джинс» не только лучше сориентировать новые коллекции и фирменный сервис под ожидания тех, кому они адресованы, но также укрепить лояльность к торговым маркам «Gloria Jeans» и «Gee Jay» в процессе перепозиционирования их в life style и нацеленности на более взрослые аудитории (22+).

В фирменных магазинах «Глории Джинс» стартовала программа - «Карманы мнений». Проект настроен на активизацию обратной связи и позволит «Глории Джинс» не только лучше сориентировать новые коллекции и фирменный сервис под ожидания тех, кому они адресованы, но также укрепить лояльность к торговым маркам «Gloria Jeans» и «Gee Jay» в процессе перепозиционирования их в life style и нацеленности на более взрослые аудитории (22+).

Уже в первый день в 50 карманов мнений (специальные конструкции, стилизованные под брючные карманы, только раз в 5 больше, сшитые из джинсовой ткани) «влезли» более 100 покупателей (4% покупателей), которые пожелали поделиться мнениями и предложениями с «Глорией Джинс» и ее руководством.

Несмотря на возможную анонимность, все сообщения адресные и содержат контактную информацию отправителя.

Основная часть предложений связана с расширением ассортимента (несмотря на то, что в 2005 году компания выпустит порядка 10 коллекций, по 500-600 моделей в каждой, это около 30 миллионов джинсовых, трикотажных изделий, сорочек, курток, свитеров, белья). Таким образом, уже в следующей коллекции «Глория Джинс» ее покупатели смогут увидеть вещественное воплощение своей идеи или Мечты.

На втором месте среди отзывов – благодарности создателям коллекции и лично Владимиру Мельникову за решение увеличить размеры одежды в коллекциях.

Все сообщения читает лично Президент компании «Глория Джинс», а все написавшие непременно получат ответ.

Пока программа действуeт только в магазинах Ростова-на-Дону. В ближайшее время она распространится и на остальные фирменные магазины Gloria Jeans & Gee Jay.

Первым карман мнений заполнил заместитель начальника ОВД города Зверево Тимощенко Валерий Николаевич. Он написал: «Процветайте во благо нашим детям и нам - родителям. Пусть ваш бизнес приносит радость вам и вашим покупателям».


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Охранники "Пятерочки" заломали укравшего сумку продуктов спортсмена: ВИДЕО
Охранники "Пятерочки" заломали укравшего сумку продуктов спортсмена: ВИДЕО
20 октября около 11.00 молодой парень спортивного вида пытался сбежать из продуктового магазина на улице Станиславского
В 2018 году не всем таксистам придется перекрашивать свои машины
В 2018 году не всем таксистам придется перекрашивать свои машины
С 1 января вступают новые правила по цвету кузовов легковых автомобилей, оказывающих таксомоторные пассажирские
Легендарную гостиницу "Московская" в Ростове снова пытаются продать
Легендарную гостиницу "Московская" в Ростове снова пытаются продать
Новый собственник гостиницы "Московская" в центре донской столицы выставила городскую знаменитость на продажу.
Татьяна Шишкина вложит деньги в развитие легендарного издательства "Молот"
Татьяна Шишкина вложит деньги в развитие легендарного издательства "Молот"
Владелец компании «ХДМ-Юг» Татьяна Шишкина изменила свои планы относительно издательства "Молот" - оно не будет
Реклама