Образование

Готова ли молодежь к взрослой жизни?

Готова ли молодежь к взрослой жизни?

29 сентября в конференц-зале Института управления, бизнеса и права состоится конференция «Перспективы развития Сетевого Молодежного Сообщества как инновационного инструмента социальной адаптации молодежи». Основные вопросы мероприятия: готова ли нынешняя молодежь к взрослой жизни? И кто они - завтрашние менеджеры и специалисты?

В рамках конференции будут затронуты такие злободневные темы, как проблемы социальной адаптации молодежи, международное сотрудничество в области социальной адаптации молодежи. А также - организация эффективного взаимодействия бизнес сообщества, высших учебных заведений, общественных организаций и власти для реализации потенциала молодежи. По итогам выступлений и дискуссий планируется определить основные механизмы и инструменты социальной адаптации молодежи, сформулировать рекомендации участникам конференции, согласовать интересы сторон процесса. Начало конференции — в 15.00. Организаторы - Ассоциация выпускников президентской программы в Ростовской области и Институт управления, бизнеса и права.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

ЮФУ  отказывается от заочников-гуманитариев
ЮФУ отказывается от заочников-гуманитариев
В Южном федеральном университете со следующего года сократят львиную долю мест для студентов-заочников преимущественно
У жителей  Ростовской области проверят знания географии
У жителей Ростовской области проверят знания географии
Жители Ростовской области 20 ноября смогут принять участие во Всероссийском географическом диктанте, который
В Ростове откроется «Цифровая мобильная школа»
В Ростове откроется «Цифровая мобильная школа»
В минувший четверг в пресс-центре «Дон-Медиа» состоялась конференция, главной темой которой были инновации в
Ростовская консерватория признана одним из лучших вузов России
Ростовская консерватория признана одним из лучших вузов России
МИА «Россия сегодня» при поддержке Минобрнауки России провели независимое исследование, где оценивалось качество
Реклама