Образование

Ростсельмаш обучит сервисников обслуживать новые комбайны

Ростсельмаш обучит сервисников обслуживать новые комбайны

Корпоративный Учебный центр Ростсельмаш начал новый учебный год для специалистов по сервисному обслуживанию техники. До новогодних праздников обучение на Ростсельмаш пройдут 40 человек из разных регионов России и СНГ. В декабре стартовал новый учебный семестр для специалистов сервисных служб дилерских центров компании Ростсельмаш. До нового года специализированный недельный курс пройдут инженеры из Ярославской и Ростовской областей, а также Украины и Казахстана. В обновленном учебном плане предусмотрен подробный инструктаж специалистов сервисных служб по работе с новой моделью компании - комбайном ACROS 530.

            Корпоративный Учебный центр Ростсельмаш начал новый учебный год для специалистов по сервисному обслуживанию техники. До новогодних праздников обучение на Ростсельмаш пройдут 40 человек из разных регионов России и СНГ. В декабре стартовал новый учебный семестр для специалистов сервисных служб дилерских центров компании Ростсельмаш. До нового года специализированный недельный курс пройдут инженеры из Ярославской и Ростовской областей, а также Украины и Казахстана. В обновленном учебном плане предусмотрен подробный инструктаж специалистов сервисных служб по работе с новой моделью компании - комбайном ACROS 530.

Ежегодные курсы повышения квалификации специалистов сервисных служб является неотъемлемой частью программы Ростсельмаш по сертификации сервисных центров. Единый технический стандарт, которому они должны соответствовать, включает в себя исполнение требований к технологии ремонта, оборудованию, рабочим помещениям, квалификации персонала, а также наличие определенной номенклатуры запасных частей.

Предъявляя к своим партнерам ряд требований по сервисному обслуживанию, Ростсельмаш в то же время обеспечивает им комплексную методологическую помощь. Ежегодно по просьбе дилерских организаций и администраций специалисты компании выезжают в регионы, где проводят обучение механизаторов и специалистов инженерных служб сельских хозяйств. Так, весной 2006г. недельные занятия прошли в нескольких областях России и Казахстана.

Главным проектом сервисной службы Ростсельмаш стало открытие весной 2005 года на территории предприятия корпоративного Центра повышения квалификации. Для обеспечения учебного процесса был подготовлен комплекс мультимедийных программ по электрической и гидравлическим системам комбайна, видеоматериалы. В Учебном центре компании имеются также два стенда по гидравлике, позволяющие имитировать возможные отказы систем и находить решения по их устранению во время эксплуатации машины. Специально к началу нынешнего семестра в одном из классов Учебного центра был смонтирован современный демонстрационный стенд по электрической системе комбайна «Вектор».

Общая сумма инвестиций Ростсельмаш в систему повышения квалификации специалистов региональных сервисных служб за два года составила более 5 млн. рублей. Только за прошлый учебный год свою квалификацию на базе Учебного центра компании повысило свыше 200 чел.


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

ЮФУ  отказывается от заочников-гуманитариев
ЮФУ отказывается от заочников-гуманитариев
В Южном федеральном университете со следующего года сократят львиную долю мест для студентов-заочников преимущественно
У жителей  Ростовской области проверят знания географии
У жителей Ростовской области проверят знания географии
Жители Ростовской области 20 ноября смогут принять участие во Всероссийском географическом диктанте, который
В Ростове откроется «Цифровая мобильная школа»
В Ростове откроется «Цифровая мобильная школа»
В минувший четверг в пресс-центре «Дон-Медиа» состоялась конференция, главной темой которой были инновации в
Ростовская консерватория признана одним из лучших вузов России
Ростовская консерватория признана одним из лучших вузов России
МИА «Россия сегодня» при поддержке Минобрнауки России провели независимое исследование, где оценивалось качество
Реклама