В
сервис «Благоустройство», действующий на официальном сайте ростовской горадминистрации», обратился житель города с просьбой очистить ливневую канализацию от листьев и мусора. «Приемный лоток ливневой канализации забиты грязью и опавшей листвой, - сообщил ростовчанин.
Службы города оперативно отреагировали на просьбу горожанина и сообщили о том, что силами подрядной организации, выполняющей работы по содержанию улично-дорожной сети Ворошиловского района были выполнены работы по очистке дождеприемника ливневой канализации.
Сервис «Благоустройство» создан для того, чтобы ростовчане могли оперативно сообщать о проблемах, связанных с качеством жизни города. Согласно регламенту сервиса, после поступления обращения, оно отправляется на модерацию, а после ее прохождения отправляется в ту инстанцию, которая отвечает за решения проблем в данной категории. После чего, в течение 7 дней, должен прийти ответ о решение, принятом по поводу этой проблемы.