Отсутствующее отопление в жилом дома на Малиновского 78в не на шутку разозлило горожан, которые пожаловались на то, что с начала отопительного сезона уже несколько раз выясняли, почему батареи в их доме остаются холодными.
Кроме того, уставшие от постоянного отключения ресурса жители Советского района предположили, что регулярные неудобства не будут учтены при расчете платы за отопление.
После выхода в "Панораме" 3 декабря критического материала «В Ростове жители Западного замерзают без отопления и горячей воды» администрация Ростова обратилась в ТСЖ «Феникс», которое управляет проблемным многоквартирным домом.
Как сообщили "Панораме" в официальном письме из горадминистрации, по телефону председатель правления ТСЖ «Феникс» подтвердил, что перебои в подаче теплоносителя имели место в связи с порывами на подающих тепловых сетях и проведением ресурсоснабжающей организацией ремонтных работ по устранению выявленных аварий. Кроме того, жильцам пообещали, что плата за тепло будет рассчитана по фактическому потреблению.
- В настоящее время подача теплоносителя в указанный МКД осуществляется в нормативном режиме. Оплата потребленной тепловой энергии в МКД по адресу: ул. Малиновского, 78«В», осуществляется на основании показаний прибора учета в соответствии с фактически потребленной тепловой энергией, - сообщили в пресс-службе администрации Ростова.
Редакция "Панорамы" просит жителей дома по Малиновского, 78в сообщить о случаях неверного начисления платы за отопление по телефону 8-951-491-33-28.