На остановках городского общественного транспорта в донской столице появились плакаты социальной рекламы, вызвавшие у ростовчан противоречивые чувства. Баннеры были замечены на остановке "Площадь Тружеников" (если ехать в центр), на Ворошиловском проспекте (около моста), на автовокзале и в других местах.
Один из плакатов сфотографировал горожанин и обнародовал в соцсети, спросив: "Какой "маньяк" придумал этот слоган?".
Тут выяснилось, что единого мнения у ростовчан быть не может. Горожане стали высказываться.
"Нормальный слоган, - считает Артем М. -
Привлёк внимание - значит, маркетологи сделали своё дело".
Его поддержал Сергей С.:
"Слоган вполне норм. В стиле плакатов Окна РОСТА Маяковского. Был такой поэт-авангардист, если кто-то не из ХХ века..."
Фраза "вскрыть нутро" вызвало и негативные ассоциации у части публики. Она поддержала мнение автора поста о "маньяках".
"Мда... Не зря говорят, что Ростов-город маньяков. Даже реклама соответствующая..." - сострила Женечка М.
Ранее "Панорама" писала о том, как Google зачислил
в число "выдающихся выпускников РГУ" наряду с Нобелевским лауреатом Солженицыным маньяка Чикатило.