Дом

Как много такси — красивых и разных

Как много такси — красивых и разных

Редакция сайта «Панорама» провела блиц-опрос ростовчан, пользующихся услугами таксистов не только в родном городе, но и в других российских столицах.

В последние годы в таксомоторном бизнесе кое-что изменилось к лучшему. По крайней мере уже не приходится ездить на расхристанных «волгах» или помятых «девятках». Минимум — к подъезду подадут справный «хёндай», а то ещё что и получше.

«Частники», правда, тоже улучшили свой автопарк. Но цены, как отмечают участники нашего опроса, ломят вдвое от официальных таксистов. При этом последних можно и поприжать: позвонить в таксопарк и потребовать рассчитать стоимость проезда по существующим тарифам. В этой просьбе вам никто не откажет, а в некоторых транспортных компаниях диспетчер заранее называет сумму, которую вы заплатите в зависимости от протяженности маршрута.

Хуже с сервисом. Опрошенные позитивно относятся к попыткам создания фирменных линеек такси - «Женское такси», такси «Зеленая линия» и т. д. Но вместе с тем отмечают, что после начального подъема все эти потенциальные тренды скатываются к выполнению функций обычных «извозчиков», ничем не отличающихся от других, кроме яркой раскрашенности машин.

И уж совсем плохо с налаженным сервисом такси VIP-класса. Не сказать, что в Ростове его вообще нет, но то, что есть — не на уровне.

По свидетельству участников опроса, в других крупных городах страны ситуация иная. Естественно, на первом месте — столица нашей Родины. Компания «Старое такси Москвы», например, предлагает вам прямо на своем сайте выбрать авто на котором вы поедете. А выбор — просто шикарен: от относительно «скромных» Audi A6 и Lexus LX 570 до представительского Rolls-Royce и даже — на любителя — Ferrary F-360. Кстати, если не боитесь, можете покататься на Ferrary самостоятельно, без водителя за 50 тыс. руб. в сутки.

Такси luxury класса - Старое такси Москва. 665-1-665. отыскать нетрудно. И, кстати, компания плодотворно сотрудничает со всеми регионами страны, в том числе — по договорам корпоративного обслуживания.

Участники нашего опроса подчеркнули, что не следует забывать: в крупных российских городах, страдающих от транспортных «пробок», пользоваться услугами такси реально в основном в позднее вечернее, ночное и раннее утреннее время. Однако и в этом случае сервис такси где-нибудь в Сибири или за Уралом выглядит дружелюбней, чем в Ростове. Там, по крайней мере, водитель всегда знает, куда ему ехать. В столице же Дона в таксопарки порой нанимают приезжих, которых даже GPS-навигаторы не спасают, потому что правильное название улицы еще надо грамотно набрать.

И тем не менее, исключая метро, такси по-прежнему остается самым быстрым средством передвижения по городу. Даже в «пробке» многоопытный водитель такси может отыскать лазейку, чтобы объездом преодолеть все преграды и доставить пассажира к месту назначения в максимально короткие сроки.

Евгений Елисеев


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

УК «Филипп» наказана за мусор на вверенных ей объектах на 2 миллиона рублей
УК «Филипп» наказана за мусор на вверенных ей объектах на 2 миллиона рублей
Удивительную беспечность проявляет управляющая компания «Филипп» в вопросе уборки 323 находящихся на ее попечении
Реклама