Происшествия

Работники "Гедона" нашли нового крайнего в истории с разбитым "Порше" ценой в 13 миллионов

Работники "Гедона" нашли нового крайнего в истории с разбитым "Порше" ценой в 13 миллионов

Скандал продолжаются
Представители автосалона "Гедон" пытаются сделать виновником ДТП с участием  "Порше" за 13 млн. рублей водителя "Хонды", пострадавшей от удара элитного спорткара. Они утверждают, будто "японец" ехал не по своей полосе и спровоцировал аварию.

Напомним, вечером 18 мая на Аксайском проспекте донской столицы механик автосалона решил проехаться на автомобиле "Порше", который его владелец пригнал на техническое обслуживание,. и на большой скорости столкнулся с подвернувшейся на дороге  "Хондой". В результате столкновения обе машины превратились в металлолом.

После аварии владелец элитного спорткара Михаил Кобяцкий потребовал, чтобы автосалон заменил ему разбитую машину. Сперва руководство "Гедона" предлагала только сделать ремонт, но после огласки случившегося через СМИ согласилось заменить автомобиль. Правда, пока только на словах, как свидетельствует автовладелец.

Тем временем история vip-аварии продолжается. "Гедон" предпринимает определенные действия, чтобы сделать виновником дорогостоящего ДТП водителя "Хонды" и тем самым выгородить своего сотрудника.

Как сообщил 42-летний владелец "Хонды" Сергей Слепаков порталу "Дондей", после аварии работники "Гедона" не давали нормально работать сотрудникам ГИБДД. Своего сотрудника, который управлял автомобилем "Порше", они якобы сперва спрятали, а потом увезли в больницу. Его водительские права вынесли из автосалона только после многократных требований инспекторов. К дознавателю он не приходил неделю.

По словам Слепакова, работник салона, сидевший за рулем "Порше", мчался на скорости около 120 км/час, и если бы "Хонду" не удалось мгновенно повернуть чуть вправо, то все завершилось бы не двумя разбитыми автомобилями, а смертями всех, кто находился в машинах.

"Мне все говорят, что ответственность за аварию лежит на водителе, который в тот момент управлял «Порше», но сотрудники «Гедона» пытаются выставить меня виноватым или же обставить все так, что столкновение произошло по обоюдной вине, - отмечает Сергей. – Моя машина серьезно повреждена. Я остался без средства передвижения. Но этим ребятам все до лампочки. Им главное - найти «козла отпущения» и уберечь своего сотрудника", - цитирует владельца "Хонды" портал "Дондей". 
Источник фото: Дондей

Комментарии (2) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)
Борцун
06.06.2017
Столько опечаток в статье... ужас! Что, никто не вычитывает???
Ответить
Панорама
07.06.2017
Авторы вычитывают, но не всегда справляются. Редакция всегда благодарна читателям, указывающим на ошибки (описки). Обсуждается вопрос о премировании самых внимательных "буквоедов" из числа наших читателей.
Ответить

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама