Происшествия

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.<BR>Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.

Таким образом, носовая часть затонувшего танкера "Волгонефть-  139" снова стала источником загрязнения морской среды. После катастрофы ее неоднократно пытались поднять, однако погодные условия не позволили это сделать. В итоге из ее танков было выкачана заполнявшая их водно-нефтяная эмульсия. Однако в связи с тем, что танки не были герметичными, откачать полностью весь мазут было невозможно. На место выкачиваемой водно-мазутной массы сразу поступала морская вода и в результате откачки мазутная эмульсия  просто становилась менее концентрированной.

Тем не менее, ответственные за ликвидацию последствий катастрофы в Керченском проливе государственные органы поспешили заявить, что проблема с затонувшим танкером решена. И вопрос о подъеме носовой части танкера был снят с повестки дня.

Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

Информация предоставлена Экологической Вахтой по Северному Кавказу

Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.


Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет