Происшествия

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.<BR>Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.

Таким образом, носовая часть затонувшего танкера "Волгонефть-  139" снова стала источником загрязнения морской среды. После катастрофы ее неоднократно пытались поднять, однако погодные условия не позволили это сделать. В итоге из ее танков было выкачана заполнявшая их водно-нефтяная эмульсия. Однако в связи с тем, что танки не были герметичными, откачать полностью весь мазут было невозможно. На место выкачиваемой водно-мазутной массы сразу поступала морская вода и в результате откачки мазутная эмульсия  просто становилась менее концентрированной.

Тем не менее, ответственные за ликвидацию последствий катастрофы в Керченском проливе государственные органы поспешили заявить, что проблема с затонувшим танкером решена. И вопрос о подъеме носовой части танкера был снят с повестки дня.

Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

Информация предоставлена Экологической Вахтой по Северному Кавказу


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Азовчанина, запершегося в квартире и угрожавшего взрывом гранаты, привлекли к уголовной ответственности
Азовчанина, запершегося в квартире и угрожавшего взрывом гранаты, привлекли к уголовной ответственности
Возбуждено уголовное дело против жителя Азова, который вчера, 8 декабря, прудположительно в состоянии алкогольного
В Ростовской области  в буранную ночь погибли два водителя
В Ростовской области в буранную ночь погибли два водителя
В Ростовской области на автодороге М-4 «Дон» минувшей ночью случились две аварии, закончившихся смертью
В Азове мужчина закрылся в квартире и угрожает взорвать гранату
В Азове мужчина закрылся в квартире и угрожает взорвать гранату
В Азове в многоквартирном пятиэтажном доме в Коллонтаевском переулке пьяный мужчина, забаррикадировавшись в квартире,
В Ростове на Б. Садовой кусок фасада ветхого здания упали на Skoda
В Ростове на Б. Садовой кусок фасада ветхого здания упали на Skoda
В Ростове сегодня утром, 8 декабря, кусок фасада обрушился Skoda, припаркованную у дома № 102 по ул. Б.Садовая. К
Реклама