Происшествия

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.<BR>Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.

Таким образом, носовая часть затонувшего танкера "Волгонефть-  139" снова стала источником загрязнения морской среды. После катастрофы ее неоднократно пытались поднять, однако погодные условия не позволили это сделать. В итоге из ее танков было выкачана заполнявшая их водно-нефтяная эмульсия. Однако в связи с тем, что танки не были герметичными, откачать полностью весь мазут было невозможно. На место выкачиваемой водно-мазутной массы сразу поступала морская вода и в результате откачки мазутная эмульсия  просто становилась менее концентрированной.

Тем не менее, ответственные за ликвидацию последствий катастрофы в Керченском проливе государственные органы поспешили заявить, что проблема с затонувшим танкером решена. И вопрос о подъеме носовой части танкера был снят с повестки дня.

Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

Информация предоставлена Экологической Вахтой по Северному Кавказу


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Водитель BMW X6, за которым гонялось по центру Ростова сразу 7 экипажей ДПС, оштрафован на 30 тыс. рублей
Водитель BMW X6, за которым гонялось по центру Ростова сразу 7 экипажей ДПС, оштрафован на 30 тыс. рублей
Мировой суд Кировского района Ростова наложил штраф в размере 30 тыс. рублей на водителя BMW X6. В отношении него был
По дороге на кладбище «КамАЗ» столкнулся с внедорожником Volkswagen и снес автобусную остановку
По дороге на кладбище «КамАЗ» столкнулся с внедорожником Volkswagen и снес автобусную остановку
Сегодня, 22 января, на повороте к Северному кладбищу в Ростове «КамАЗ» столкнулся с внедорожником Volkswagen. Очевидцы
В Ростове в микрорайоне «Суворовский» автоворы выпотрошили Lexus
В Ростове в микрорайоне «Суворовский» автоворы выпотрошили Lexus
В ночь на 22 января неизвестные в микрорайоне «Суворовский» на ул.Петренко основательно «поработали» над Lexus LX 570:
В Ростовской области девушка за рулем Mazda погибла в столкновении с «КамАЗом»
В Ростовской области девушка за рулем Mazda погибла в столкновении с «КамАЗом»
Сегодня, 21 января, около 4 часов дня в Тацинском районе на 272-v км трассы Волгоград - Каменск-Шахтинский 28-летняя
Реклама