Реклама

Происшествия

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.<BR>Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.

Таким образом, носовая часть затонувшего танкера "Волгонефть-  139" снова стала источником загрязнения морской среды. После катастрофы ее неоднократно пытались поднять, однако погодные условия не позволили это сделать. В итоге из ее танков было выкачана заполнявшая их водно-нефтяная эмульсия. Однако в связи с тем, что танки не были герметичными, откачать полностью весь мазут было невозможно. На место выкачиваемой водно-мазутной массы сразу поступала морская вода и в результате откачки мазутная эмульсия  просто становилась менее концентрированной.

Тем не менее, ответственные за ликвидацию последствий катастрофы в Керченском проливе государственные органы поспешили заявить, что проблема с затонувшим танкером решена. И вопрос о подъеме носовой части танкера был снят с повестки дня.

Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

Информация предоставлена Экологической Вахтой по Северному Кавказу


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В Ростове пенсионерка из Узбекистана добровольно проглотила три швейные иглы
В Ростове пенсионерка из Узбекистана добровольно проглотила три швейные иглы
В ночь с 24 на 25 сентября из дома на улице Горизонтальной донской столицы уроженка Узбекистана была госпитализирована
В центре Ростова прохожие наткнулись на труп женщины, завернутой в одеяло
В центре Ростова прохожие наткнулись на труп женщины, завернутой в одеяло
В Ростове сегодня, 25 сентября, очевидцы о странном свертке, найденном на улице Красноармейской между перулками
В ростовском магазине парочка детсадовцев ловко увела со стенда планшет вместе с проводами
В ростовском магазине парочка детсадовцев ловко увела со стенда планшет вместе с проводами
Мальчик и девочка лет 5-6 по виду убежали из магазина электроники в Ростове вместе с компьютерным планшетом. Перед этим
В Таганроге охранников школы мать подозревает в убийстве сына-подростка: ВИДЕО
В Таганроге охранников школы мать подозревает в убийстве сына-подростка: ВИДЕО
Жительница Таганрога Оксана С., опасается, что виновные в убийстве ее 27-летнего сына Ярослава смогут избежать
Реклама