Происшествия

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

Затонувший танкер "Волгонефть-139" продолжает загрязнять морскую среду

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.<BR>Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

В Экологическую Вахту по Северному Кавказу от жителей Таманского полуострова поступила информация, что в северной части Керченского пролива в районе мыса Панагия, где лежит на дне носовая часть затонувшего в ноябре 2007г. танкера "Волгонефть-139", образовался шлейф из вытекающих из танкера нефтепродуктов. Шлейф протянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья на восток. Он находится на некотором удалении от берега.

Таким образом, носовая часть затонувшего танкера "Волгонефть-  139" снова стала источником загрязнения морской среды. После катастрофы ее неоднократно пытались поднять, однако погодные условия не позволили это сделать. В итоге из ее танков было выкачана заполнявшая их водно-нефтяная эмульсия. Однако в связи с тем, что танки не были герметичными, откачать полностью весь мазут было невозможно. На место выкачиваемой водно-мазутной массы сразу поступала морская вода и в результате откачки мазутная эмульсия  просто становилась менее концентрированной.

Тем не менее, ответственные за ликвидацию последствий катастрофы в Керченском проливе государственные органы поспешили заявить, что проблема с затонувшим танкером решена. И вопрос о подъеме носовой части танкера был снят с повестки дня.

Как показывает тот факт, что с носовой части танкера "Волгонефть-139" в море снова стали поступать нефтепродукты, ситуация отнюдь не так благополучна, как это хотелось бы представить отдельнымгосударственным организациям. И затонувший танкер, очевидно, все-таки необходимо поднять со дна.

Информация предоставлена Экологической Вахтой по Северному Кавказу


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В Ростове пятеро работников супермаркета отравились газом из холодильника
В Ростове пятеро работников супермаркета отравились газом из холодильника
В ростовскои супермаркете «Фрэш» 27 марта около 11 часов вечера произошла утечка газа фреон из холодильника. В
В Волгодонске от сильного ветра упал памятник советским строителям (видео)
В Волгодонске от сильного ветра упал памятник советским строителям (видео)
Днем 28 марта в городе Волгодонске Ростовской области из-за сильного ветра упал 25-метровый памятник, построенный в
В Ростове в переулке Гвардейском ничего не рвануло
В Ростове в переулке Гвардейском ничего не рвануло
Сегодня, 28 марта, около 2 часов дня перепуганные жители центра Ростова стали интересоваться , что «рвануло» в
В Ростове около школы № 77 ветер снес остановку общественного транспорта
В Ростове около школы № 77 ветер снес остановку общественного транспорта
Сегодня 28 марта сильный ветер, о котором еще вчера предупреждал ГО и ЧС донской столицы, опрокинул остановочный
Реклама