Pro Интернет

ИНТЕРНЕТ: Сайтостроение для «чайников»

ИНТЕРНЕТ: Сайтостроение для «чайников»

Пять правил, как не попасть в просак с созданием своей площадки в интернете

Отсюда — правило первое: не верьте «студентам» и прочим одиночным гениям. Доверяйте фирме с легальным адресом, городским телефоном и адекватным веб-представительством. Причем неважно, где она геграфически расположена. Сегодняшняя интернет-фишка в том, что, находясь, например, в Ростове, вы можете запросто заказать создать сайт в Новосибирске. Главное, чтобы устраивало качество и цена, которую предлагает выбранная вами компания.

Отсюда — правило второе: тщательно выбирайте исполнителя. Лучше всего, если вам его порекомендуют. И не просто назовут чей-то там е-мэйл или веб-адрес, а покажут свой собственный сайт, выполненный именно этой, рекомендуемой вам компанией и к тому же — исправно функционирующий.

Можно в принципе поискать самому, оценить, кто «в фаворе». Причем оценка должна базироваться не на числе кликов от посетителей, а на количестве образцов выполненных фирмой заказов. Уважающая себя компания с гордостью представляет их на своем сайте, так что при желании вы можете связаться с ее партнерами и узнать их мнение об исполнителе.

Правило третье (промежуточное): не ограничивайте свой выбор одним-двумя адресами. Оптимально отобрать не меньше пяти. Не поленитесь — составьте сравнительную таблицу, отражающую соотношение цена/ассортиент услуг. Ну и, конечно же, используйте весь свой опыт общения, чтобы определить, насколько уверенно чувствует себя «в теме» ваш потенциальный исполнитель.

Итак, выбор сделан, что дальше? Правило четвертое: составьте договор, в котором ясно, четко и недвусмысленно изложите свои требования к заказу. Если у исполнителя есть готовый образец договора, то внимательно его изучите и внесите коррективы. Ясное дело, что в итогом документе должны присутствовать все положенные реквизиты, подписи и «мокрые» печати. И получить его вы должны по почте вместе со счетом еще до того, как соберетесь платить.

Правило пятое: торговаться из-за цены надо на всех этапах переговоров. Даже после получения договора и счета. Торгующийся покупатель для продапвца — уважаемый человек, не торгующийся — либо лох, либо подозрительный тип, чтобы он не заявлял о своей финансовой состоятельности.

Роман Крафт      


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

В Ростове “Гугл" доступен
В Ростове “Гугл" доступен
Ростовские электронные СМИ распространили информацию со ссылкой на сайт Down Detector о том, что в связи с блокировкой
Реклама