Реклама

Pro Интернет

ИНТЕРНЕТ: Сайтостроение для «чайников»

ИНТЕРНЕТ: Сайтостроение для «чайников»

Пять правил, как не попасть в просак с созданием своей площадки в интернете

Отсюда — правило первое: не верьте «студентам» и прочим одиночным гениям. Доверяйте фирме с легальным адресом, городским телефоном и адекватным веб-представительством. Причем неважно, где она геграфически расположена. Сегодняшняя интернет-фишка в том, что, находясь, например, в Ростове, вы можете запросто заказать создать сайт в Новосибирске. Главное, чтобы устраивало качество и цена, которую предлагает выбранная вами компания.

Отсюда — правило второе: тщательно выбирайте исполнителя. Лучше всего, если вам его порекомендуют. И не просто назовут чей-то там е-мэйл или веб-адрес, а покажут свой собственный сайт, выполненный именно этой, рекомендуемой вам компанией и к тому же — исправно функционирующий.

Можно в принципе поискать самому, оценить, кто «в фаворе». Причем оценка должна базироваться не на числе кликов от посетителей, а на количестве образцов выполненных фирмой заказов. Уважающая себя компания с гордостью представляет их на своем сайте, так что при желании вы можете связаться с ее партнерами и узнать их мнение об исполнителе.

Правило третье (промежуточное): не ограничивайте свой выбор одним-двумя адресами. Оптимально отобрать не меньше пяти. Не поленитесь — составьте сравнительную таблицу, отражающую соотношение цена/ассортиент услуг. Ну и, конечно же, используйте весь свой опыт общения, чтобы определить, насколько уверенно чувствует себя «в теме» ваш потенциальный исполнитель.

Итак, выбор сделан, что дальше? Правило четвертое: составьте договор, в котором ясно, четко и недвусмысленно изложите свои требования к заказу. Если у исполнителя есть готовый образец договора, то внимательно его изучите и внесите коррективы. Ясное дело, что в итогом документе должны присутствовать все положенные реквизиты, подписи и «мокрые» печати. И получить его вы должны по почте вместе со счетом еще до того, как соберетесь платить.

Правило пятое: торговаться из-за цены надо на всех этапах переговоров. Даже после получения договора и счета. Торгующийся покупатель для продапвца — уважаемый человек, не торгующийся — либо лох, либо подозрительный тип, чтобы он не заявлял о своей финансовой состоятельности.

Роман Крафт      


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Telegram раздает ростовским пользователям эксклюзивные стикеры в честь Дня города
Telegram раздает ростовским пользователям эксклюзивные стикеры в честь Дня города
Мессенджер Telegram объявил акцию для ростовчан, приуроченную к Дню города, который будут отмечаться через неделю. В
Реклама