Pro Интернет

Мало есть на этом свете, что не купишь в интернете

Мало есть на этом свете, что не купишь в интернете

Покупки в сети становятся все более популярными. Особенно это заметно в провинции, где ассортимент товаров (даже в бутиках !) формируется по остаточному принципу. То есть завозят то, что не продано в столицах.

Типичный пример — повседневная одежда или casual. В Ростове глаза устают от обещаний многопроцентных сезонных скидок, распродаж и др. Но это в теории. На деле же лишь единичные торговые фирмы дают реальные преференции на модный товар. Остальные стараются вертеться, как могут. Типичный пример — продажа изделий брендовых марок двух-трехгодичной давности по ценам «последнего писка моды». У покупателей средней руки, особенно — сельских, не очень-то заморачивающихся изысками, это проходит на «ура». Ведь где-нибудь в отдаленной деревне до сих пор значение имеет не ультрасовременный дизайн, а наличие узнаваемого лейбла на заднике кроссовок, карманчике рубашки или кожаной нашлепке джинсов.

Есть, однако, покупатели и покапризнее. Самые крутые отовариваются за границей, средние разрываются между столичными бутиками и интернет-магазинами.

Действительно, в сети сегодня можно купить все. Зайдите на любой сайт компьютерной техники и электроники, посетите ресурс, торгующий книгами, часами, товарами для хобби, откройте ссылку на недорогой Интернет-магазин белья, и убедитесь в широте предлагаемого ассортимента и вполне доступных ценах.

Да, есть нюансы. Товар, к сожалению, нельзя потрогать. Есть опасения, как бы не подсунули какую-нибудь халтуру. Но ведь и в «очной» торговле пруд-пруди случаев, когда вы после самого пристального изучения получаете совсем не то, на что надеялись.

Вот несколько советов по выбору покупок через интернет.

Во-первых, четко определитесь, что вам, собственно нужно: конкретное изделие, фирма-производитель.

Во-вторых, изучите конъюнктуру рынка . То есть реноме фирмы (особенно, если она малоизвестная), цены в сравнении с аналогичными у конкурентов.

В-третьих, исследуйте сайт продавца. Тут, конечно, требуется определенный опыт, обладая которым маститый веб-покупатель мгновенно определяет: стоит или не стоит связываться с данным интернет-магазином. Однако даже начинающий любитель интернет-шоппинга в состоянии на уровне интуиции заподозрить неладное.

Верьте своему внутреннему чувству и счастливых вам покупок!

Игорь Горин


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Пока что новостей в этом блоке нет

Реклама