Реклама

Pro Интернет

Не хочешь в реалке — сразись в виртуалке

Не хочешь в реалке — сразись в виртуалке

Агентство общественных коммуникаций «Панорама» провело экспресс-опрос руководителей компаний г. Ростова-на-Дону на тему: «Как вы относитесь к тому, что ваши сотрудники играют в рабочее время в онлайн-игры?"

Следует отметить, что около 60% руководителей (из 300 опрошенных) не совсем представляли, что такое игры online. “Игровая грамотность» директоров ограничилась знанием тетриса, компьютерного offline пасьянса (руководители-женщины) и преферанса (руководители-мужчины). Остальные 40% в принципе имели понимание, что такое онлайн-игры, однако, судя по всему, общее представление об этих виртуальных развлечениях у них сформировалось в результате общения не со своими сотрудниками, а с собственными детьми.

«Жена загоняет 12-летнего сына спать в 11 часов, - рассказал Андрей Маркин, руководитель одной из ростовских фирм. - До этого он играет в интернете. Я подсмотрел раз: по монитору бегают какие-то фигурки в доспехах и капюшонах. Ничего страшного. Сам когда-то играл в «Героев меча и магии».

«Взрослые люди не будут играть в компьютерные игрушки, - убежден Игорь Паршин, глава ИЧП. - Дети — пожалуйста! Пусть лучше мой мелкий сидит за компом, чем будет шляться по улицам».

Около 80% руководителей, опрошенных АОК «Панорама» убеждены, что увлечение онлайн-играми никоим образом не может распространяться на их сотрудников. Между тем, по некоторым данным, по меньшей мере от 0,5 до 1,5% офисного персонала (в первую очередь молодые IT-специалисты) в той или иной степени заражено «вирусом» онлайн игр мморпг — виртуальных ролевых компьютерных игрушек, широко распространившихся в интернете.

Нынешние онлайн игры мморпг пользуются стабильной популярностью среди геймеров. Это классика современных игр, которая не только сохраняет старых поклонников, но и с каждым днем приобретает новых. А все начинается просто. Человек, чаще всего из любопытства заходит на сервер приглянувшейся мморпг онлайн игры… И пропадает. Его затягивает красочный мир, в котором идет своя, неповторимая и насыщенная жизнь. Поединки, квесты, масштабные батальные сражения, интересные миссии, повышение уровня, обретение новых навыков и репутации в игровом мире. Особая прелесть таких игр в том, что в них игроки сражаются не только и не столько против компьютера, сколько против друг-друга. И побеждает сильнейший. Или хитрейший. Или терпеливейший. Все зависит от концепции игры. Но скучно в игровом мире не бывает.

Не скучно еще и потому, что онлайн-игры стали коммерционализироваться. Трудно поверить, но виртуальный герой какого-нибудь продвинутого геймера, «прокачанный» в процессе многодневного сражения до немыслимого уровня «силы», может быть продан фанатам за совершенно реальные деньги. Счет идет от тысяч до сотен тысяч вполне конкретных рублей.

Однако вернемся к офисной теме. Как показал опрос АОК «Панорама», рукодители компаний отрицательно относятся к виртуальным «игрищам» через корпоратерный интернет только в том случае, если это «задирает» трафик. По мнению большинства опрошенных руководителей (70%) сотрудникам можно простить все, кроме дорогостоящего рассматривания «порнухи» и скачивания видео и музыки.

В этом отношении онлайн-игры, конечно же, не столь заметны и затратны ...

Аркадий Евич


Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Telegram раздает ростовским пользователям эксклюзивные стикеры в честь Дня города
Telegram раздает ростовским пользователям эксклюзивные стикеры в честь Дня города
Мессенджер Telegram объявил акцию для ростовчан, приуроченную к Дню города, который будут отмечаться через неделю. В
Реклама