Ростов-ньюс

Ростов очень хочет стать меккой для туристов

Ростов очень хочет стать меккой для туристов

Чиновники спешат объявить, что уже становится
В Ростове состоялась пресс-конференция директора департамента экономики города Светланы Камбуловой. Чиновница рассказала, как не по дням, а по часам растет туристический потенциал донской столицы в последнее время.

Например, по версии интернет-сайта booking.com Ростов входит в пятерку наиболее привлекательных городов России (сразу после Москва, Санкт-Петербурга, Адлера и Казани). Причем - настолько привлекательным, что, по версии VIII Международного смотра-конкурса городских практик городов СНГ и ЕАЭС, «в нем хочется жить». Какое место в списке 87 городов — членов ассамлеи СНГ и ЕАЭС - занял Ростов Светлана Камбурова не озвучила, зато сообщила, что в рейтинге лучших непляжных городов, составленных летом этого года «Яндексом», донская столица вошла в верхнюю десятку.

Общепринято, что свои достижения в той или иной сфере чиновники обычно измеряют объемом вложенных средств. Так вот, в туризм в 2016 мэрия Ростова вложила16,5 миллионов рублей. За эти деньги были в том числе придуманы слоган и картинка.

brend.jpg

«Мы получили слоган и картинку», - отметила Светлана Камбулова. - «Необходимая информация об этом есть в соцсетях. Сегодня мы усиливаем информирование, для этого задействуем все каналы, и ещё активнее продвигаем бренд через соцсети».

К числу прочих достижений можно причислить размещение более, чем 800 карт-схем на остановках общественного транспорта. Кроме этих схем в особую муниципальную подпрограмму «Развитие туристских ресурсов в Ростове-на-Дону» входит и размещение указателей с названиями городских улиц и площадей на английском языке. Ушлые ростовчане уже успели позлорадствовать насчет сомнительного интерпретации на них привычных наименований. Например, на улице Нижнебульварной появилась вывеска St. Lower Tablod, что в обратном переводе с английского значит примерно следующее «Святая Нижне-Желтопрессная» (сокращение St. обычно обозначает в английском языке "святой"; tabloid в англоязычных странах - это печатное издание, пишущее на скандальные темы, так называемая «желтая» или «бульварная» пресса).

tabloid.jpg

К слову сказать, жители донской столицы выступили против безграмотных и неадекватных табличек на английском на сервисе мэрии "Активный ростовчанин". На настоящий момент предложение заменить таблички на грамотные и понятные поддержало 143 человека. Это является неплохим показателем с учетом того, что в силу ряда ограничений  сервис не пользуется особой популярностью в народе в отличие, скажем, от того же  change.org.  

Удивительно, но в выступлениях Светланы Камбуловой и ее содокладчиков - руководителя туристско-информационного центра, заместителя директора Ростовской Региональной Организации Центр Детского, Молодежного и Семейного отдыха "Асант" Дарьи Головко и директора гостиницы "Эрмитаж" Веры Нечепаевой - совсем не прозвучала тема, собственно, туристических объектов, способных привлечь иностранных и отечественных путешественников в Ростов-на-Дону. Возможно, в связи с тем, что большинство из этих объектов находится в плачевном состоянии, о чем неоднократно заявляла городская общественность.

В тех же социальных сетях, о продвижении в которых бренда Ростова так пекутся сегодня чиновники мэрии, можно с легкостью отыскать сотни гневных «филиппик» по поводу разваливающихся памятников архитектурно-исторического и культурного наследия донской столицы, начиная от печально известных Парамоновских складов до «домика Врангеля».

Там же, в соцсетях, можно встретить и красноречивые фотографии. Например — такую, которая открывает этот материал. На ней — типичные для Ростова старое и новое. Памятник архитектуры, доведенный невниманием властей до состояния трущобы, и новенький ретро-фонарь в компании с желтой европлиткой, которой глава горадминистрации Сергей Горбань пообещал замостить чуть не весь центр города.

Ну, да. Плитка — это дешево, просто и отчитаться легко в случае чего о проделанной работе. А реконструкция исторических фасадов, которые виднеются на заднем плане, - это долго, муторно и никто не оценит по достоинству. Кроме, наверное, жителей и ...туристов.

Автор: Аркадий Йевич

Источник фото: интернет-сообщество "Ростов-на-Дону.Главный"

Комментарии (0) Войти через соц. сети
Оставить комментарий, как анонимный пользователь
или авторизоваться (так никто не сможет писать от вашего имени)

Смотрите также

Ростовский модный тренд февраля-2017: шорты и вязаная шапочка
Ростовский модный тренд февраля-2017: шорты и вязаная шапочка
Ростовчан оживило фото в соцсети, на котором запечатлен мужчина, гуляющий по февральской улице в куртке, вязаной
На переходном мосту на пр. Стачки появились сквозные дыры, через которые видно дорогу внизу
На переходном мосту на пр. Стачки появились сквозные дыры, через которые видно дорогу внизу
Опасные для здоровья дыры появились на переходном мосту на пр. Стачки. Сквозь них можно увидеть дорогу и остановку
ФК "Ростов" против чешской "Спарты": боевые 1:1
ФК "Ростов" против чешской "Спарты": боевые 1:1
Вечером 23 февраля команда ФК "Ростов" сыграла вничью с чешской футбольной командой "Спарта". Матч в рамках 1/16 Лиги
Ростовчане выступают против замены троллейбусов автобусами
Ростовчане выступают против замены троллейбусов автобусами
Ростовчанин Роман Конаплев создал петицию с призывом остановить уничтожение троллейбусного движения в Ростове-на-Дону.
Губернатор посоветовал ростовскому градоначальнику «не посыпать голову пеплом»
Губернатор посоветовал ростовскому градоначальнику «не посыпать голову пеплом»
В Ростове на очередном заседании  областного оргкомитета под председательством губернатора Ростовской области
“Ростовская область — это мы"
“Ростовская область — это мы"
Вчера, 26 января, в областном правительстве в режиме видеоконференции была представлена эмблема - логотип и слоган -
Реклама