Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу в России обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018, сообщил сегодня
российский сайт FIFA. В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу.
Для Ростова-на-Дону были выбраны три символа, отраженные на баннере, опубликованном в фотогалерее сайта. Это — Собор Рождества Пресвятой Богородицы у Центрального рынка, мемориальная стела на Театральной площади и некая безымянная Тройка ярко-алого цвета, о которой сообщается, что она «воплощает в себе историю и традиции казачьего юга». Можно, наверное, догадаться, что под загадочной Тройкой скрывается знаменитая буденновская «Тачанка» на выезде из Ростова. Однако уж больно сомнительным может показаться иному иностранному гостю ЧМ-2018 этот привычный для ростовчан символ. Все-таки навевает память о тоталитарном режиме и поголовном «расказачивании» времен гражданской войны.
Как бы то ни было, символы мундиаля для Ростова утверждены, и теперь им положено выполнять задачу, поставленную организаторами чемпионата..
«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, - отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. – Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».